Часть 9. Плохие вести.

125 34 19
                                    

На следующий день Рикарда рано утром была уже в больнице

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На следующий день Рикарда рано утром была уже в больнице. Она никому и ничего не сказала, но Луи был ранней пташкой и поэтому увязался за боссом. Они сидели у входа в кабинет доктора Коста, который скоро должен был подойти. Мимо проходили люди в халатах, кто-то сдавал и принимал смену, кто-то во всю разговаривал с пациентами, а кто-то как ошпаренный бежал в ординаторскую пока главврач не увидел этого человека. В больнице кипела жизнь. Рикарда помнила этот нелегкий момент в своей жизни и поэтому знала, что тут точно помогут. Рикарда смотрела в пол. Она услышала тяжелый шаги и медленно повернула голову, встречаясь взглядом с доктором. Он подошел к кабинету и открыл дверь, заходя во внутрь.

— Заходите, — бросил он на последок.

— Подожди меня тут.

Луи лишь кивнул и сел удобней в кресле, рассматривая плакаты, что были на стене. Рикарда зашла в кабинет и закрыла дверь. Она подошла к столу и села на стул, напротив Амера.

— Пришли анализы. У Алессии все хорошо. Это просто усталость. Не надо загружать так ребенка в ее возрасте.

— Хорошо. Могу ли я забрать ее домой?

— Конечно, если ничего не изменится и витамины с отдыхом не помогут, приходите. Сделаем ещё обследование более углубленное.

Доктор Коста достал из ящика карту. Он достал справку и поставил на ней подпись, закрепив все печатью. Сдвинув справку ближе, Рикарда коснулась руки Амера. Она медленно перевела взгляд на мужчину, чьи глаза были слишком блестящими для него. Улыбка казалась чистой, но он был темный. Она это видела. Резко одернув руку, Рикарда встала со стула.

— Я тогда заберу Алессию.

— Конечно.

Рикарда вышла из кабинета, закрыв за собой дверь. Стук каблуков отдалился, и тогда Амер взялся за телефон.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now