Машина остановилась около особняка, но не того, куда Рикарда попросила ее отвезли. Выйдя из машины, ей протянули руку и помогли выйти. Рикарда устало смотрела под ноги, даже не пытаясь поднять головы или начать диалог с тем, кто ее вел. Она просто шла вперед и мечтала только оказаться у себя в кровати.
Порог, лестница, дверь комнаты. И вот Рикарда лежит на кровати с закрытыми глаза, но не спит. Около нее стоят два мужчины, смотря на тело, которое не способно сопротивляться. Они отошли ближе к двери, когда один из них заговорил:
— Ну и зачем ты ее сюда притащил? Она же не в состояние разговаривать.
— Может, у меня на нее другие планы. — улыбнулся один из них. — Единоразовые. А утром уже нормально поговорим.
— Фу Дрэго, ты воспользуешься ею? А ещё меня называешь ненормальным братом.
— Мы оба получим, что хотим, и ночью, и утром, — Дрэго повернулся к Рикарде. — Милая, желаешь развлечься? Я скучал по тебе.
— Райан, иди ко мне, — тихо сказала Рикарда.
Братья переглянулись. Америго пожал плечами и убрал руки в карманы брюк.
— Делай, как знаешь, но думаю, мы ещё пожалеем. Пойду навещу ее подругу, как ее там. Ванесса, точно, люблю блондинок. И ещё, позвони этому.
— Не говори его имя, — перебил Дрэго.
— Вольдеморт недоделанный, — закатив глаза, ответит Америго.
Он вышел из комнаты, оставляя брата с человеком, который был максимально непредсказуем в своих действиях. Дрэго подошел к кровати и выключил свет. Единственное, что освещало комнату это луна. Штора была слегка приоткрыта, впуская ветерок от окна в комнату. Дрэго смотрел на Рикарду, одновременно снимая футболку, которая упала на пол. Он лег рядом, проведя рукой по ее лицу, шее, груди, коснулся изгиба талии. Он следил за ее эмоциями, которые она частично скрывала. Дрэго спустил руку к разрезу платье, ныряя под ткань, начиная поднимать руку выше, пока не коснулся нижнего белья.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
RomansТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...