Часть 13. Нам нечего делить.

89 24 12
                                    

Рикарда сделала вид, будто осматривается

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Рикарда сделала вид, будто осматривается. В дали все также стояли люди, но их было уже трое. Ее соколиный взгляд успел разглядеть одного вооруженного человека, который стоял чуть в стороне от тех двух, что следили. Рикарду очень огорчило, что Луи мог такое допустить, но одним глазом далеко не увидеть. Но почему Микки и Денвер ничего не сказали? На Рикарду могли напасть и могло случиться что угодно. Она снова посмотрела на Коула, который ждал, чтобы брюнетка обратила на него внимание.

— Знаешь, кто это может быть?

— Нет, догадки только. Все равно подойти ближе к ним мы не сможешь. И я уверена, это не единственный головорез. Возможно, по этому они тут на кладбище, — тихо сказала Рикарда.

— Нам надо уезжать. — настоял Коул.

— Если бы ты знал, как я хочу остаться тут ещё.

— Я понимаю тебя, и мне плохо на душе от потери. Ты не одна, кто потерял дорогого человека. Я знал Итана с детства, и мы всю жизнь были вместе. Прошу тебя, поехали домой.

— Поехали в клуб. До открытия еще долго, я. я хочу выпить.

— С тобой на край света, — улыбнулся Коул. — По машинам, едем в клуб, — сказал он.

Рикарда села на заднее сидение, рядом сел Коул, с другой стороны Райан. Микки сел за руль рядом с Луи. Денвер был единственным, кто предпочел ехать с другой охранной на пикапе. Микки не успел нажать на газ, как подъехала еще одна машина. Стекло съехало вниз и появился Кай.

— Опоздал.

Рикарда недовольно выдохнула и подалась вперед, чтобы Коул не закрыл ее собой. Она повернула голову, с безразличием посмотрела на бывшего парня, который казалось, был ее любовью в школе.

— Тебя никто и не звал. Ты же только убегать умеешь и бросать все. Ты со школы такой. Даже сейчас, спустя семнадцать лет, ничего не изменилось. Ты все такой мальчик, прикрытый грязными деньгами своего погибшего брата.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now