Часть 31. Я не готова потерять тебя второй раз.

59 29 35
                                    

Луи выжимал газ и ехать со скоростью двести км/ч

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Луи выжимал газ и ехать со скоростью двести км/ч. Ему было все равно, что за ним будут ехать копы или что они мешают обычным водителем. Райан лежал головой на ногах Рикарды, она зажимала рану. Сама Рикарда была ранена не сильно, всего лишь порез от разбитого стекла, который тоже кровоточил. Остальные молчали, нервно смотрели в окно, то за Рикардой.

— Это сново повторилось, — тихо сказал Райан.

— Молчи. Прошу, молчи.

— Помнишь, как мы ради веселья ограбили банк? Как я умер в переулке, умер для всех, а ты умерла вместе со мной.

Рикарда сдерживала слезы. Она не готова терять одного за другим только потому, что в ее жизни снова появилась семейка Готти. Она гладила Райана по волосам и рассматривала, будто первый раз его видит.

— Я помню, как ты была огорчена, тебе было страшно. И мы вообще никогда не заговаривали с того момента об этой теме. С момента, как я резко появился, а все думали, что я мертв.

— Я хочу, чтобы ты помолчал и не тратил силы. — тихо говорила Рикарда. — Луи, ещё долго?

— Пара кварталов.

Машина летала по пустой дороге, которая была финишной прямой к больнице. Снова это место и снова желание никогда не видеть братьев Костелло. Луи остановился. Он помог вытащить Райана из машины и донести вместе с Микки до поста.

— КАТАЛКУ! СРОЧНО!

Райана положили. На пост вышел врач и пара медсестер. Каталку везли в сторону операционной. Рикарда шла рядом, за ней Коул.

— Что с ними? — спросил доктор.

— Огнестрельное в грудную часть, сердце вроде не задето.

У дверей операционной Рикарду остановили, дальше ей было нельзя. Но заметив кровь на ее одежде, ей оказали первую помощь. Когда Рикарда снова оказалась у дверей операционной, откуда ее забрали, она посмотрела на Коула. Он обнял ее за плечи и сел вместе с ней на скамейку, что была у стены. Рикарда закрыла лицо руками, пытаясь сказать Коулу то, что надо знать.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now