Дрэго недовольно оценивал ситуацию и действие, которое сделал только что. Кит молча стоял у него за спиной и наблюдал, сейчас ему добавить было нечего. Дрэго перевел дуло пистолета на Рикарду, оценивая ее безразлично. Америго с улыбкой смотрел на брата, продолжая держать нож у шеи Ванессы.
— Ты не можешь просто взять и ворваться в мой дом, — спокойно сказал Дрэго.
— Разве вы могли просто взять и отрезать язык Микки? Даже гадать не буду, кто это, я знаю что это был Америго, а Кит, как всегда стоял рядом, — Рикарда улыбнулась. — А я знаю чуть больше, чем ты думал.
Дрэго свел брови и посмотрел на братьев, потому что он не трогал Микки и не видел его давно. Эта грань, которую постоянно переступали Америго и Кит, очень раздражала.
— Ты о чем?
— О Первом. Он посмертно служил своему боссу. У них отнимают все, но дают многое взамен. Обычно это люди, потерявшие все, абсолютно все, даже любовь всей своей жизни.
К этой истории присоединился сам Первый. Он стоял сбоку от Дрэго, сложив руки на груди, чтобы узнать, как много знает Рикарда. Он не выглядел враждебно, скорей это был просто интерес, который перевешивал желание убивать.
— Первый до встречи с вами был Алессандро Скварчалупи. Его родители работали на отца моего итальянского врага. Когда они решили проводить поставки черед шестерок, то попались. Родителей расстреляли, а Первого выкинули, как щенка из семьи. Дальше он оказался в Чикаго, когда подрос и встретил удивительную девушку Ксандру Каспер, которая умерла за свои ошибки от руки моего брата.
Первый молчал, он как раз был тем, кто знает правила. И несмотря, что дело о его семье и любимой, он не может говорить, пока не дадут добро.
— Америго, это правда? Ты знал?
— Конечно, я знал, — тихо засмеялся он. — Первый имел право отомстить обидчику. Так же, как ты. И ты можешь отомстить Рикарда за то, что Итало убил Аннет. Разве ты не любил? И Кит может отомстить Рикарде, которая сломала ему жизнь. Я не прав?
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
RomanceТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...