Луи выполнил задачу за два часа. Лишь несколько каплей крови говорили, о том, что дело завершено. Рэкет — это лишь малая часть тех дел, что вела Рикарда в любой точке мира. На ее счету за эти десять лет больше сотни трупов и только лично от нее руки. Нет точной цифры, сколько людей она продала в рабство другим странам. Сколько девочек работает у нее в доме, который она неохотно называет бордель.
Казино и Ночной клуб с одним названием Joker заставлял людей оставлять большие суммы. Одно казино выбивало сотни тысяч долларов из должников по казино, которые не умели остановиться. Торговля хорошим оружием, которое она скупала партиями, но иногда перепродавала в картели то, что огорчало ее ожидания. Наркоторговля была денежной жилой, как и казино. Никто не может остановиться, когда имеется такой соблазн, но и от него бывают проблемы. Но нет, только не у Рикарды, которая это все вела.
Девушка не упустила возможно заняться
ростовщичеством. У нее было достаточно денег, чтобы кому-нибудь помочь. Но в ее глазах горел недобрый огонь, когда она озвучивала процент, с которым должны вернуть ее помочь. Люди, которые задерживали или вообще пытались ехать, чтобы остаться в живых, просто не успевали это делать, либо были пойманы в других странах и выбивать деньги приходилось насильственными путями. Рикарда стала другой. За это время она подняла семью и занялась остальными делами клана, которые Итан не хотел трогать или просто не решался, ведь он был в достатке. Так девушка стала самой сильной семьей из пяти, что работали на Дона. Именно поэтому Рикарда была внесена в завещание.***
Утреннее солнце пробивалось сквозь шторы, которые были закрыты не до конца. Приоткрыв глаза, Рикарда повернулась на спину, со спокойным взглядом смотря на человека, который стоял напротив кровати.
— Луи, я могла выстрелить, и тогда ты остался бы слепым и был бы мне не очень нужен.
— У тебя полчаса, что бы собраться. Надо выезжать.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
RomansТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...