Глава 47. Последня встреча.

52 30 30
                                    

Рикарда стояла в зале суда, наблюдая, как сердце ее брата разбивается на сотни осколков, но иначе было нельзя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Рикарда стояла в зале суда, наблюдая, как сердце ее брата разбивается на сотни осколков, но иначе было нельзя. Удар молотком дал понять, что заседание было закончено. Коул ничего не сказал, он первый вышел из зала и ушел в сторону выхода на улицу. Райан не смог это игнорировать и ушел за ним сразу же.

Рикарда встала со стула. Она смотрела в спину Микки, который держал в руке лист о разводе с его первой и последней любовью. Ком в горле сводил все, Рикарда ничего не могла сказать, даже обычное «пошли». Она подошла к брату только тогда, когда зал опустел даже от людей, которые занимались процессом. Она обняла его со спины, понимая, как ему боль. Сердце Микки колотилось как бешеное, но он сделал все, чтобы Коула не привлекли к делам.

Микки глубоко вдохнул и выдохнул, он медленно повернулся, обнимая сестру ещё крепче. Чтобы не случилось в жизни, они есть друг у друга и так будет всегда. Рикарда отстранилась и посмотрела на Микки. Она коротко улыбнулась уголком губ и сделал шаг назад, намекая, что пора уходить. Микки сделал также, лишь улыбнулся и она направились к выходу из зала суда.

На улице стояла теплая погода. Рикарда и Микки вышли на улицу. Машины с Коулом не было, Райан уехал с ним в аэропорт. И только один Коул знал, куда он едет. Рикарда и Микки сели в машину. Луи молча дал по газам, и они поехали в сторону кладбища, где лежали немаловажные люди в их жизни.

Луи остановился около знакомого места. Через несколько месяцев будет новая годовщина, новый повод сюда приехать и пообщаться с долгим человеком. Рикарда вышла из машины, оставляя ребят одних. Она медленно прошла через кладбище и остановилась у знакомых ей надгробных плит. Она обняла себя руками, ощущая ветерок, который появился резко вокруг нее.

— Я пришла сказать, что все идет под откос. Денвер мертв, Табита тоже погибла. Джордану убил Микки, я уверена в этом. Я тогда была без пистолета, а Леон ушел на несколько дней раньше нее. Скоро будет переворот. Кит и Дрэго ещё живы. Все, что мы сделали, а точнее Райан, он убил Америго. — Рикарда нервно улыбнулась. — Дрэго, Америго и Кит браться, а Готти — это их мать, а не Чарли. Мы столько лет боролись с Китом, а он жив. Чертовы азиаты!

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now