Часть 32. Ванесса ему нравится.

56 28 32
                                    

Райан ещё находился в больнице

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Райан ещё находился в больнице. Рикарда не упускала момента быть с ним. Коул строил свой план, как спасти Ванессу, уверев Рикарду, что все будет хорошо. Кай, узнав о проблемы и где его бывшая жена, сорвался и приехал к Коулу. Он был готов на все, чтобы ее спасти.

На часах был почти полдень. Вооруженные ребята стояли в гостиной и ждали только приказа. Кай нервно курил в сторонке и наблюдал за Микки, который командовал теми самыми ребятами. Луи и Денвер общались в стороне, а Коул молча вышел из дома и сел в машину.

Задачи были разданы. Луи и Кай сели в машину, ожидая только Микки, который договаривался с солдатами. Он присоединился к ним через пару минут, смотря на водителя.

— Бурбон-стрит. 209, — сказал Коул.

Ресторан «Галатуар»,
Французский квартал.

Машина остановилась около ресторана. Вывеска не выглядела так, как себе это представлял Коул. Он посмотрел на часы и смс, которое ему отправили ещё утром, о местоположении одного из братьев.

— Зачем мы приехали сюда? — спросил Кай.

— Во-первых, никто не нападает на дом, у Рикарды были проблемы потом. Во-вторых, я хочу говорить с одним из братьев и постараться решить мирно эту выходку. В-третьих, Рикарда мне не простит, если я открою огонь по дому без нее. В-четвертных, всегда надо уметь решить вопрос словесно, — сказал Коул. — Хотя Итан ворвался бы с автоматом и просто решил все в секунду.

— Но ты не Итан, — сказал Кай.

— Да. Мне не хватает его поддержки даже в спокойное время.

Все замолчали. Коул утонул в воспоминаниях, пытаясь понять, как и правда поступил бы Итан в данной ситуации. Наводить шум не хорошо, но и молчать, зная о похищении, нельзя. Коул открыл дверь и вышел из машины, остальные последовали за ним. Когда они настигли входа, их встретила девушка. Она осмотрела всех с ног до головы и прикусила нижнюю губу, будто сказала что-то лишнее.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now