— Ты, блять, сейчас серьезно? — возмутился Райана. — Ты была готова изменить мне ради информации, которую и без того знала?
— Ничего не было бы, я хотела его обездвижить, чтобы он признался. И теперь, всё друг про друга знают, следите за каждым.
— Если бы Майлз был жив, он сказал бы: она тянет нас на дно. Давайте ее убьём, — сказал Луи.
— У него была особая любовь ко мне. Я это помню.
Рикарда сидела за столом и пила кофе, одновременно смотря реакцию каждого. Скорей всего, дела и правда были плохи. У Рикарды было два плана: один знали все, другой никто не знал. Где теперь искать братьев Костелло было не известно, и выйдут ли они на контакт, никто не знал. Рикарда звонила Джордане и рассказала все, что узнала. Женщина была удивлена, что Дрэго ничего не сделал с ней, а дал возможность сдаться в первый раз, даже не попытавшись начать угрожать Рикарде. Конечно, она не все договаривала знакомой с Сицилии и утаила некоторые момент, которые хочет проверить.
Райан вышел из кабинета, не желая слушать бред, который говорила Рикарда. Ее поступок, даже не сделанный, но задуманный, задел его. Если у нее в мыслях был такой план, значит, она сможет его осуществить в любой момент. Но у Рикарды была не вся информация, которую она узнала по братьям.
Этот день быстро закончился. Рикарда с Коулом направилась в клуб, чтобы немного разобрать бумаги, рассмотреть новые анкеты на сотрудников и побыть в одиночестве. Они подъехали к зданию и вышли из машины. У клуба уже стояла огромная очередь, и все ожидали только открытых дверей. До открытия оставалось полчаса, за которые надо было успеть подготовиться.
Коул первый зашел и сразу же растворился за дверью кабинета. Рикарда зашла следом. Она медленно шла по коридору, одновременно смотря в телефон, читая очередное смс от Райана о поставке, которую задержат на пару дней на границы. Рикарда подошла к барной стойке, стуча по ней ногтями и продолжая смотреть в гаджет, на котором следила за местоположением каждого своего сотрудника.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
Roman d'amourТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...