Часть 11. Подозреваемый.

114 28 8
                                    

Спустя пару часов Райан успокоился от ситуации, которая случилась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустя пару часов Райан успокоился от ситуации, которая случилась. Ему пришлось отменить важную встречу и лететь первым рейсом, чтобы оказаться рядом с Рикардой. Он наблюдал как ее откачивали и заводили сердце, которое раз за разом отказывалось работать. Пульса не было, сердце не билось. Побледневшее тело лежало на столе, вокруг которого бегал медперсонал, все-таки пытаясь спасти человека. Им это удалось. Рикарда резко вскочила и оглядела все. Она ощутила ту же саму боль в грудной клетке, которую ощущала во сне, а после снова провалилась в сон. Каждый год было одно и тоже. Перед годовщиной Итана Рикарда становилась невменяемой и с каждым годом было все тяжелее и тяжелее ее контролировать.

***

Рикарда лежала на кровати и смотрела в потолок. Белые потолки были ей знакомы, но только тут она не была прикована. На заднем фоне пикали мониторы. Несколько проводов были прикреплены к грудной клетке и считывали кардиограмму, а насадка на пальце показывала пульс. В левой руке стоял катетер, по которому стекал раствор, что бы Рикарда ощущала себя лучше.

Дверь в палату открылась и показался Райан. Он держал какую-то папку в руках. Закрыв дверь, он подошел к окну и закрыл шторы, чтобы медперсонал не был столь любопытным. Мужчина обошел кровать и сел в кресло. Он положил папку на колени и снял очки, протерев глаза.

— Зачем ты так со мной? Ты была мертва полчаса. Я вообще удивлён, что твое сердце завели. Чем ты думала? Ты подумала о Алессии? Ладно, я, возможно, как-то пережил бы. А она чем это заслужила?

— Райан, все же хорошо, — тихо сказала Рикарда.

— Что случилось на это раз? — спокойно спросил он.

— Все тоже самое. Но теперь все будет по-другому.

— Я тебя не понимаю сейчас. Что произошло, пока ты была не с нами?

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now