Эти два дня пролетели незаметно. Рикарда отложила дела и все свалила на Коула и Райана, чтобы больше провести времени с Алессией. Девочка была очень любопытна. Она замечала интересные вещи, которые не должны были видеть ее глаза. Она не знала. чем занимается ее семьи и даже не представляла, какая кровь течёт в ней. Ее постоянно волновало, почему с ним приходит так много людей, что за странные и серьезные дяди приходят в дом. Почему ее не выпускают из комнаты и часто заставляют Агнес увезли на пару часов. Наверно по этой причине, никто особо и не замечал состояние девочки.
Рикарда стояла на против шкафа в одном нижнем белье, пытаясь выбрать в чем ехать, учитывая, что на Сицилии погода почти ничем не отличалась от Нового Орлеана. Она должна была показать статус и не могла поехать в том, что любила когда-то носить. Платья, каблуки и костюмы стали частью ее жизни. Как же она теперь понимает Итана, Коула и Райана. Зачем и почему они постоянно одеты по классике.
Взгляд бегал по одежде, которая висела на вешалках. Пока ее глаза не остановились на костюме, который она очень давно не носила. Новый Орлеан навсегда запомнит тот маскарад, где Рикарда снова сцепилась с Китом, что привело к своим последствиям. Она закрыла карнавальный костюм очередным платьем. Чтобы заглушить воспоминания Рикарда взял чёрное платье, которое не было повода надеть. Она сняла его с вешалки и надела. У платья был разрез чуть выше колена, а бретельки были настолько тонкие, что это хорошо смотрелось с ее открытыми и худыми плечами. На ногах уже были черные туфли на шпильке, а сверху будет тонкое пальто, которое скроет обнаженные плечи. Макияж был не особо яркий, волосы красиво собраны и выпадали лишь пара прядей. На шее висело кольцо, которое когда-то носил Итан.
За спиной послышались шаги, и Рикарда перевела взгляд в сторону. У порога стоял Райан и рассматривал любимую женщину. Его взгляд, говорил за себя. Он не особо был рад отпускать жену на остров, где преступность была как обычно прожитый день. Он прошел через комнату и остановился у комода. Его руки были убраны в карманы. Облокотившись на мебель, он посмотрел на Рикарду.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
Lãng mạnТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...