Часть 30. Правда о семье Готти.

61 27 49
                                    

Рикарду толкнули на диван

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Рикарду толкнули на диван. Первый отошел в сторону давай своему боссу пройти вперед. Дрэго сел рядом, но на кресло. Он не боялся ее, но был осторожен. Дрэго закурил и посмотрел на Рикарду совсем другим взглядом.

— Я надеюсь, что сейчас ты меня выслушаешь. Или хотя бы сделаешь вид, чтобы понять, что я тебе не враг. Именно я, за других не отвечаю.

— Это вы следили за мной, когда я была на кладбище?

— Грубо. Следят за жертвой, а мы наблюдали. Тем более было время, когда я с Итало хорошо общался.

— К чему все это? — спросила Рикарда.

— Какие предположения было у вас на счет нас? — Дрэго затянулся сигаретой и выпустил дым.

— Классические догадки. Дон прятал вас из-за невменяемости и агрессия, ну или потому, что вас не готовили вести бизнес. Я не понимаю своего нахождения и предложил от Дона, если есть вы.

— Мы не совсем прямые наследники, только по отцу. На место Дона всегда садится чистый итальянец, но ты оказалась исключением за всю  историю группировки.

— И кем же была ваша мать? — удивилась Рикарда.

Дрэго улыбнулся и затушил сигарету, он взял со стола стакан, в котором был алкоголь. Он сделал глоток и посмотрел на Рикарду. Дверь в комнату открылась и появился Америго. Он сел с другой стороны от Рикарды, смотря на нее с ненавистью.

— Наша мать была с Польши. Ее звали Джессика. Познакомился с ней отец, когда она была замужем за другим человеком. Но отец был влюблен, и его это не остановило. Они тайно встречались, пока случайно не встретились с нее мужем.

Дрэго закинул ногу на ногу, делая еще один глоток алкоголя. Он явно нервничал, когда говорил о матери и ему тяжело давалась правда.

— Эта встреча случилась уже после рождения Америго. Оказалось, что отец крутил за спиной с женой лучшего друга. Муж ее убил. Отец тогда уже знал, что мы его дети, но жили еле какое-то время с ее первым мужем. После смерти матери отец отправил нас в США к родственникам. Мы очень редко приезжали на Сицилию. У отца были проблемы. Ему досталось место Дона, с учетом, что мы никогда не сядем на его место.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now