Прошло несколько дней перед тем, как Луи забрал Табиту из больницы к себе домой. Он запретил Рикарде трогать ее и дать возможность швам зажить. На улице было начало апреля. Вокруг все зеленело, птицы напевали песенки, а погода становилась теплее, давая возможность избавиться от теплоты одежды.
За окном был очередной вечер. Сегодня должна была придти проверка в клуб. Джордана вырвалась на день, чтобы увидеться с Рикардой и обсудить пару деталей.
Рикарда сидела в отдельной зоне и ставила подпись на очередным договоре, который она закончила с мексиканским картелем. Рядом сидел один из шестерок, который передаст бумаги своему боссу. Последняя подпись и Рикарда протягивает бумаги. Парень что-то сказал на своем, скорей всего он попрощался, Рикарда лишь улыбнулась ему ответ.
На столе стоял стакан с холодной водой, которую потягивала Рикарда в течении вечера. Злоупотреблять она не хотела, визит с Сицилии всегда было важны для нее.
Каждый раз, когда Джордана переступала порог клуба, в нем сразу менялась атмосфера. Например, бегущий официант, который докладывал первый о гостях, или охранник, который стоял рядом со своей шипящей рацией, получал информацию о входящих людях. Но в этот раз все было по-другому.
Плеча Рикарды коснулась холодная мужская рука, она резко схватила незнакомца и, заломив ему руку, уложила лицом в стол. За спиной послышались хлопки и смех, он принадлежит человеку, которого Рикарда давно не видела.
— Рикарда, отпусти его, сломаешь руку.
Джордана не сразу появилась перед Рикардой, она обошла столик и оказалась напротив, только после этого Рикарда отпустила охранника.
— Обаятельно было именно так появляться? Если бы я выстрелила?
— Я нашла бы другого охранника, — закатив глаза, сказала Джордана. — Я приехала по важному делу.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
عاطفيةТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...