Часть 4. Рэкет.

168 47 16
                                    

Джордана показала молча рукой на диван, что стоял слева от стола, за которым она сидела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Джордана показала молча рукой на диван, что стоял слева от стола, за которым она сидела. На заднем фоне играла музыка, будто она пыталась заглушить разговор, который сейчас будет. Это не была любимая песня или ещё что-то в мире мафии. Музыка играла немного другую роль. Пройдя по кабинету и стуча каблуками по деревянному полу, Рикарда села на диван, закинув ногу на ногу. Луи оставался около дверей, как и полагалось любой охране, с которой приезжали сюда люди.

— Рада увидеть тебя наконец-то. — сказала Джордана.

— Я так понимаю, Дона пока заменяешь ты?

— Верно. По структуре это должен быть Леон. Но он оказался по каким-то причинам.

— Тогда ты отвечаешь за все проценты что раньше доходили до Альберто?

— Да, — продолжая улыбаться женщина.

— Ты же не будешь менять процент от доходов? Начнётся волокита, другие семья будут наверняка недовольны.

— Пока не огласится завещание любимого Дона, я ничего делать не буду. Я всего лишь временное звено и только. Пока не появится следующий, кто сядет в его кресло.

Рикарда улыбнулась и перевела взгляд на Луи, который продолжал смирно стоять рядом с охраной. Леон сидел же рядом с Рикардой, посматривая на нее через раз. Пытаясь понять ее эмоций и что она испытывает, находясь в меньшинстве в данный момент.

— Леон, прекрати смотреть на девушку. Не смущай. Она замужем за Дэвидом. А они все психопаты, если трогать то, что принадлежит только им.

— Я не интересую его как тело. Он пытается понять, что я ощущаю. — Рикарда повернулся к Леону. — Тратишь время зря. Я слишком многое видела и пережила, чтобы волновать, находясь вдали от дома.

Снова вернувшись в прежнюю позу, Рикарда поменяла ноги. Она посмотрела на Джордану, зная, что женщина не все ещё сказала. Рикарда не могла просто выйти из кабинета без ответа.

Последний выход | 18+Where stories live. Discover now