Горячее дыхание обожгло молчу уха, а губы. которые ее коснулись, вызвали мурашки по телу. Рикарда быстро вышла из этого прекрасного состояния и откинула руку со своей талии. Она обернулась и посмотрела на человека напротив. Она была готова увидеть его снова и знала, что это случиться, не просто так. Рикарда все-таки ранила его брата.
— Зачем пришел? Если думаешь, что я не устрою поножовщину при людях, то ты прав. Я уважаю людей, которые посещают мой клуб. Но мне не мешает сделать это у себя в кабинете.
— Могла бы спросила, как дела для начала, а потом делиться, где хочешь меня убить. Спасибо, что спросила, я отлично.
— Плевать! Уходи! — сказала Рикарда и махнула официанту. — Воды.
Через несколько секунд Рикарда сжимала в руке стакан с водой. Она поднесла его к губам, делая глотки, которые избавляли ее от сушняка, который появился из неоткуда.
— Перешла на воду? Похвально, — улыбнулся Дрэго.
Пустой стакан громко коснулась барной стойки, Рикарда перевела взгляд на Дрэго, который не планировал уходить.
— Уходи, или я позову охрану.
— Один танец.
— Что?
— Подари мне один танец, и я уйду.
— Что за игра?
— Никаких игр.
— У нас слишком напряженные отношения для тех, кто будет просто танцевать. Как минимум, я почти убила твоего брата. Для тебя теперь это повод, чтобы подобраться ближе.
— Рикарда, помолчи и потанцуй.
Дрэго взял Рикарду за руку и вывел к центру. Музыка как специально сменилась в более медленную. Рука мужчины легла на талию Рикарды, другая аккуратно скользнула по ее ладони, зажимая кисть. Он вел, это было интересно, его уверенные движения, которые кружили их в центре под медленную музыку. Дрэго прижал Рикарду ближе к себе, еле касаясь ее лица своей щекой.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
عاطفيةТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...