Вот время уже 20:12 и друзья начинают расходиться по домам либо же по отелям. Ксюша решила что дома одной ей будет скучно, ведь родители девочки опять уехали в командировку на неделю. И так подумав девочка решила предложить друзьям остаться у неё на ночь, хоть она и прекрасно понимала что скорее всего многие просто откажут, всё же решила спросить у них, вдруг кто-то да и согласится.
-Ребят слушайте может у меня на ночёвку останетесь?
-Я не могу мне в отель нужно ролик до монтировать и выложить уже сегодня - проговорил Клай
-Я тоже не могу - следом за Мишей ответила Чайник
Девочка с надеждой посмотрела на своего старшего брата, в её взгляде читался я вопрос "может хоть ты останешься?". Парень посмотрел на неё и тяжело вздохнув проговорил-Ксень прости я тоже не смогу я стрим обещал провести.. - с некой грустью в голосе проговорил Саша
-Ладно ничего страшного - ответила ему Ксюша
-Нугзар, Наташ, Дань может вы останетесь - проговорила девочка и посмотрела на своих друзей
-Ну мы с Нугразом можем остаться, но нам нужно будет рано уйти часов так в семь - ответила Наташа и посмотрела на Нугзара, тот в свою очередь кивнул, что означала что они останутся, но квартиру покинут рано когда остальные будут ещё спать
-Дань ну а ты чего молчишь? - девушка посмотрела на Данила которой стоял в сторонке и о чём-то размышлял
-А что... Да я могу остаться всё равно в отель ещё не заселялся - и только сейчас девушка заметила рюкзак на плече парня, который означал, что после аэропорта Данил сразу же направился к своим друзьям
-Отлично, тогда пойдёмте? - проговорила Ксения и подойдя к ребятам которые по каким либо причинам не смогут прийти, поочереди обяла всех тем самым попрощавшись с ними. Её примеру последовали и остальные и вот они в четвёртом направляются в сторону её дома
Время 20:40, квартира Ксении
Ребята уже переступили через порог квартиры, разувшись и сняв верхнюю одежду прошли в зал.-Ребят вы кушать будете? - спрашивала хозяйка квартиры проходя на кухню
-Я бы не отказался - проговорил Даниил идя следом за девушкой.
Их примеру последовали и Нугзар с Наташей.-А вы чего молчите? - спросила Ксюша повернув голову на своих друзей.
-Не знаю как он, но я не голодна - ответила подруга показав на Нугзара и вышла с кухни.
-Вы будете макароны с сосисками? - спрашивала девушка, также смотря на парней. Те в свою очередь быстро переглянулись и одновременно кивнули. Отправив парней помыть руки, девушка поставила две тарелки на стол и выйдя с кухни направилась в свою комнату чтобы переодеться в более удобную одежду.
Нацепив на себя серые спортивки которые были явно велеки девушке и которые находились не на талии как положено, а уже на бёдрах, тем самым полностью оголяя живот девушки и белую оверсайз футболку, девушка вышла с комнаты и направилась к своей подруге которая сидела на диване и с кем-то очень усердно переписывалась.-Слушай может фильм посмотрим? - спросила Наташа у своей подруги которая только что зашла в комнату.
-Да, давай, а что смотреть будем? - отвечала ей Ксения присаживаясь на диван.
-Давай ужастик - предложила Наташа. На что Ксения положительно покачала головой и включила телевизор на котором девушки собирались смотреть фильм. Пока они усердно выбирали что же им посмотреть, парни уже успели поесть и даже помыть за собой посуду и присоеденились к девушкам.
-Пацаны будете с нами ужастик смотреть? - уже выбрав фильм спросила их Наташа.
-Я пас, ужасно хочу спать прям бошка гудит - ответил Данил и откинув голову на спинку дивана начал закрывать глаза.
-Пойдём ляжешь в моей комнате, поспишь - подойдя к другу сказала Ксюша. Данил моментально открыл глаза, встал с дивана и направился за девушкой в её комнату.
-А ты где спать будешь? - уже заходя в комнату спросил иксДанил и присел на кровать.
-Я лягу в спальне у родителей, не беспокойся на счёт этого, спокойной ночи)) - ответила ему девушка и вышла с комнаты, оставив парня на едине с его мыслями.
Вернувшись к ребятам, они включили фильм и начали просмотр.Время 23:55
Фильм оказался вовсе не страшный, остальные уже тоже расходятся по комнатам чтобы лечь отдохнуть после тяжёлого и насыщенного дня. Пожелав друзьям спокойной ночи, девушка отправилась в комнату своих родителей и как только её голова коснулась подушки, она моментально провалилась в сон.
__________________________________Вот ещё одна глава, скажите мне стоит вообще продолжать писать этот фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...