17

1K 40 2
                                    

25 декабря, время 11:20, аэропорт Домодедово

Почти вся команда в сборе, с минуты на минуту прилетит тот из-за которого, они все здесь собрались. Да-да именно Эд, глава всей этой компашки.

-Господи, ну он долго ещё там будет, я уже устал его ждать - проныл Нугзар.

-Нугзар, хватит ныть уже - ответила Наташа и пригрозила парню кулаком.

Все стоят и ждут самую главную пипуку, чтобы пока он не ожидает, накинуться на него с объятиями.

-Ты как вообще? - задаёт Данил вопрос своей девушке.

-Та нормально, а что?

-Просто, ты какая-то бледная, тебе плохо, у тебя болит что-то? - парень определённо был взволнован внешним видом своей возлюбленной.

-Меня тошнит, и голова болит - проговорила девушка и повернула голову в сторону большого панарамного окна, в котором уже виднелся приземляющийся самолёт.

-Да ты моя девочка - парень подошёл к Ксении и обнял. - Если тебе прям сильно плохо, тогда поехали домой, с Эдом ещё потом увидимся - быстро протороторил парень, смотря в глаза девушки.

-Нет, Дань, всё в порядке - отвечала девушка, дабы успокоить парня.

-Точно?

-Да

-Хорошо - ответил парень и отстранился от девушки.

Вот ещё через минуту, вся эта толпа подростков бежит навстречу Эдуарду.

-Господи, вы меня сейчас задушите и раздавите - проныл Эд, как только все начали его обнимать.

-Как я всех вас рад видеть, вы не представляете - проговаривал Эд вырываясь из объятий подростков. - Ой, а вот тебя я вижу впервые, ты кто? - спросил Эдуард обращаясь к Ксении.

-Я младшая сестра вот этой пипуки - девушка указала на Сашу. - И девушка вот этой пипуки - девушка указала на Данила.

-Так, почему ты пипука не сказал мне, что у тебя есть младшая сестра, а ты пипука не сказал, что у тебя есть девушка - Эдуард был явно возмущён.

Парни замешкались, и не знали, как ответить на интересующий Эда вопрос.

-Ладно, фиг с вами, поехали уже - проговорил Эдуард и все двинулись в сторону выхода.

25 декабря, время 13:40, парк Горького

-Кто как новый год планирует отмечать? - спрашивал Саша, ведь праздник уже не за горами.

-Мм, кстати на счёт этого, короче я предлагаю вам снять дом, за городом и всем вместе там отметить новый год - проговорил Эдуард, все молчали. - Всё за мой счёт, и у родителей я вас тоже отпрошу - после добавил он.

-А ну тогда это многое меняет, я согласен! - проговорил Нугзар.

Все высказали свою точку зрения, все были не против, ведь это действительно классное предложение.

-Вот и решили - сказал Эд и завёл разговор о записях и стримах.
__________________________________

Вот так вот, этот фанфик уже подходит к концу, я совсем скоро его закончу 😌💗

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя