10

1.4K 53 12
                                    

16 декабря, 13:57, квартира Саши (Банана)

Компания из четырёх человек сидели на диване дома у Александра, и просто разговаривали о жизни. Но внезапно разговор зашёл про сегодняшний стрим Эда.

-Мы сегодня должны на стриме с вебками сидеть - сказал Саша - Данил ты же будешь на сегодняшнем стриме? - после добавил он.

-Ну я уже намного лучше себя чувствую, так что думаю да - ответил Данил на вопрос своего друга.

-Окей я тогда Эду передам что ты придёшь

-Слушай, а где Аня с Ксюшей? - вдруг произнёс иксДанил. Саша удивился и посмотрел по сторонам, парни только сейчас заметили пропажу двух девушек. Выйдя с комнаты они разбрелись по всей квартире чтобы найти девчонок. Данил отправился на кухню, зайдя туда он увидел такую картину, две девушки сидят за столом пьют чай и что-то очень бурно обсуждают.

-Почему вы не сказали что чай пить пойдёте? - спросил парень, и девушки одновременно повернули голову в его сторону.

-Зачем? - спросила Аня.

-Ну вы так бурно обсуждали сегодняшний стрим, что мы подумали уйти чтобы не мешать вам - добавила Ксения.

-Да вы и не мешали как бы - сказал Данил и сел за стол рядом с девочками. Через время на кухню зашёл Саша.

-Так вот вы где все - сказал он, а после добавил - сидят чай пьют и нам ничего не сказали

-Для чего нам нужно было вам говорить? - снова спросила Аня, с неким раздражением в голосе.

-Нам что уже без вас чай попить нельзя? - с таким же раздрожением спросила Ксюша.

-Да не в этом дело, мы же переживаем - сказал Данил.

-Мы находимся в одной квартире, зачем за нас переживать?! - почти на крик перешла Аня. - Мы что маленькие дети что-ли?!

-Нет, просто.. - недав договорить Саше, Аня перебила его.

-Что просто, что просто?!

-Да ты дашь мне договорить?! - Саша тоже перешёл на крик. Пока они ссорились, Ксения и Данил удались с кухни, и ушли в другую комнату.

-Ну а серьёзно почему не сказали? - снова задал этот вопрос Данил.

-Дань ну подумай сам, для чего?

-Вопросом на вопрос, нечестно - произнёс Данил.

-Ну тип серьёзно, для чего?! - сказал Ксения переходя на крик.

-Солнце, я не хочу с тобой ругаться, не нужно кричать - подойдя к девушке произнёс Данил, а после обнял её.

-Я просто правда не понимаю, зачем если мы находимся в одной квартире.. - тихо произнесла Ксения уткнувшись парню в плечо.

-Просто мы правда начали переживать когда не увидели вас рядом - сказал парень поглаживая девушку по голове. Тем временем с кухни до сих пор были слышны крики, но через минуту они резко прекратились, что очень сильно насторожило ребят.

-Пошли проверим - неуверенно предложила девушка.

-Пошли - сказал Данил и взяв Ксению за руку, они отправились на кухню. Выглянув из-за двери друзья увидели как Аня с Сашей, которые только что срались и их крики было слышно на всю квартиру стоят и обнимаются. Александр поглаживал девушку по голове, а та уткнувшись ему в грудь то-ли тихо плакала, то-ли смеялась, короче не понятно.

-Пошли не будем им мешать - тихо сказала девушка и потащила парня прочь с кухни.
__________________________________

10 глава, можно сказать юбилейная 😌
Уже 26 ноября, во-первых у меня выпал  снег (надеюсь он не растает), можете меня поздравить с этим 🤙
А во-вторых у Херейдика нашего любименького должен выйти сегодня второй фильм, который я уверенна все мы так  долго ждали 🤗💗

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя