9

1.4K 58 4
                                    

15 декабря, 12:40, квартира Ксюши

Девушка проснулась из-за шума на кухне, приподнявшись на локти чтобы осмотреть комнату, Ксения не обнаружила в ней своего друга.

"Теперь понятно из-за чего этот шум" - подумала девушка и нехотя встав с кровати медленно поплелась на кухню.

Зайдя туда девушка совсем не удивилась увидев своего друга стоящего возле плиты. Данил явно пытался что-то приготовить, но у него ничего не получалось.

-Да как эта плита работает, твою мать!? - громким шёпотом спросил Данил. Ксюша подошла к парню со спины и положив свою руку на его плечо включила плиту.

-Вот так она работает - добавила после девушка.

-Я тебя разбудил? - виновато спросил парень.

-Угу - промычала она ему в ответ - что ты вообще здесь делаешь? - после секундного молчания добавила девушка.

-Я хотел приготовить завтрак.

-Зачем? - всё также с непониманием спрашивала девушка, ведь она постоянно готовит завтраки да и не только их.

-Тебя порадовать хотел.. - ответил ей Данил. Девушка мягко улыбнулась ему, и обняла его но что тот ответил ей взаимностью. Простояв минут семь просто обнимаясь девушка решила отстраниться от парня, пойти умываться и нормально приготовить завтрак.

Уже стоя на кухне друзья обсуждали между собой что же можно приготовить.

-Давай блинчики? - предложил Данил на что Ксения с ним согласилась.

Уже стоя у плиты и замешивая тесто для будущих блинов, девушка почувствовала руки на своей талии, а чуть позже Данил положил свою голову на плечо своей подруги.

-Дань

-М?

-Как ты себя чувствуешь - поинтересовалась Ксения у своего друга.

-Нормально - ответил ей парень.

-А ты... - девушка не успела закончить фразу как Данил перебил её.

-Температуру мерял, 36.6 - сказал парень, он прекрасно знал что девушка хочет спросить именно об этом.

-Прекрасно - произнесла она.

Через 20 минут блины были уже готовы, друзья уже успели позавтракать и думали чем же себя занять.

-А может погулять сходим? - спросил парень.

-Дань, какой гулять, тебе мало то что ты уже болеешь? - ответила девушка вопросом на вопрос.

-Тогда может поиграем во что-нибудь? - снова предложил парень.

-Во что? - снова ответила вопросом на вопрос девушка.

-Майнкрафт - одновременно произнесли они.

Друзья отправились в комнату девушки чтобы поиграть там, Данил сел за стол, а девушка поудобнее разместилась на кровати положив себе на ноги  ноутбук.
__________________________________

Что уже 9 глава, OMG 👹💌
Атпути, не путю ну кому я говорю, ни путю ведь я люблю свою лучшую подругу 🤙👺
Простите 🤡

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя