13 декабря, 9:10 всё также квартира Ксюши
Девушка открыла глаза и сразу же взяла в руки телефон, начала проверять соц. сети. Немного полистав ленту тик тока девушка всё же решилась встать с кровати чтобы пойти умыться и позавтракать. Выйдя с комнаты девушка решила пройти по остальным комнатам и проверить своих друзей, ведь Наташа говорила, что они с Нугзаром рано покинут квартиру. Зайдя в комнату в которой должна была находиться пара, девушка никого там не обнаружила, видимо они уже ушли пройдя дальше в сторону в комнаты где прямо сейчас сладко спал Данил. Зайдя в комнату девушка увидела парня который сладко сопел в подушку, это выглядело безумно мило, поэтому решив не будить его, вышла с комнаты и закрыла за собой дверь. Зайдя в ванную и зделав все водные процедуры отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Вот уже стоя на кухне девушка думала что же такого ей можно приготовить, выбор её пал на блинчики, девушка умела готовить и для своих 14-ти лет готовила просто замечательно.
Готовка заняла минут 30 не больше, блины уже стоят на столе, и решив что ей уже пора разбудить парня который до сих пор сладко спал, Ксения направилась в комнату. Девушка зашла в комнату и подойдя к кровати на которой спал Данил начала будить его.-Дань просыпайся - проговорила девушка садясь на кровать.
-Ммм - промычал парень ей в ответ и всем своим видом показал, что вставать не собирается.
-Ну Дааань - протянула девушка, на что парень открыл свои немного опухшие и заспанные глаза.
-Ладно сейчас встану.. - наконец ответил парень и принял сидячее положение.
-Давай иди умывайся и на кухню, я блинчики приготовила))) - проговорила девушка лучезарно улыбаясь и выйдя с комнаты отправилась на кухню.
Через минуты 3 парень зашёл на кухню, всё также потирая глаза.-Ты будешь чай или кофе? - нарушила девушка обсолютную тишину на кухне.
-Кофе - ответил парень присаживаясь за стол. Девушка на его слова молча подошла к кофемашине и заварив парню кофе, а себе чай поставила две кружки на стол и села рядом с Даней.
-Спасибо - проговорил парень девушке которая только что поставила перед ним кружку с кофе и приступил к трапезе.
-Не за что - ответила девушка и последовала примеру своего друга.
Не прошло и минут 10 как девушка выходит из-за стола с пустой кружкой в руках направляется к раковине, чтобы помыть всю посуду которая там находится. Парень сделал тоже самое и допив свой кофе поставил кружку в раковину.-Спасибо, не знал что ты умеешь готовить - сказал парень встав рядом с девушкой которая уже во всю мыла посуду.
-Ты многое не знаешь обо мне - ответила девушка домывая последнюю кружку в раковине.
-Может сходим погулять? - предложил парень после минутной тишины.
-Да, давай - сказала девушка и направилась в комнату для того чтобы переодеться.
__________________________________Ничего себе это что уже 3 глава 🤟🏻🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...