16:07, квартира Ксюши
Друзья вернулись в квартиру девушки, разувшись и сняв верхнюю одежду прошли в квартиру.
-Дань ты вообще никакой, ты нормально себя чувствуешь? - спросила девушка у своего друга который сел на диван и откинул голову на спинку.
-Ну как-то херово если честно себя чувствую, мне кажется у меня температура.. - промямлил парень. Ксюша подошла к другу и прислонила ладошку к его лбу, но ничего не поняв прислонилась губами к лбу парня.
-Сейчас я принесу градусник - быстро проговорила девушка и быстрым шагом направилась на кухню. Через минуту Ксения возвращается к парню с градусником в руках.
-На - произнесла она и протянула парню градусник. Через минут восемь парень достаёт градусник и протягивает его девушке.
-Ну чё сколько там? - спросил Данил.
-38.1 - грустно произнесла девушка - сейчас схожу за жаропонижающим сиди здесь - сказала она и вновь удалилась на кухню оставив парня со своими мыслями. Через 2 минуты Ксюша заходит к Данилу с таблетками и стаканом воды в руках.
-Выпей - приказным тоном сказала девушка и протянула парню таблетки, а за ними и стакан воды - думаю тебе стоит поспать - произнесла девушка с нежностью и переживание в голосе.
-Думаю ты права - ответил Данил и посмотрел на свою подругу. Девушка встала с дивана, парень же последовал её примеру и направился за ней в комнату. Зайдя в комнату парень лёг на кровать и укрылся пледом который лежал на кровати. Девушка уже собиралась выходить с комнаты, но Данил помешал ей это сделать.
-Посиди со мной, пожалуйста.. - сказал тихо парень. Девушка мягко улыбнулась на его просьбу и присев рядом с ним на кровать, и начала медленно поглаживать Даню по голове.
-Тебе нужно отдохнуть.. - тихо сказала девушка продолжая перебирать волосы парня.
-Угу - промычал Данил в ответ своей подруге, парень явно уже начал засыпать. Девушка тихо поднялась с кровати и направилась к выходу из комнаты. Тихо закрыв за собой дверь, девушка направилась на кухню, ведь еда не бесконечная и её нужно готовить. Постояв минуты три думая что же можно приготовить, решила что приготовить какой-нибудь лёгкий суп не составит никакого труда. В процессе готовки девушке позвонила Маша.
-Приветик ну что как дела? - произнесла подруга по ту сторону мобильного телефона.
-Да никак, Даня заболел, у него температура 38 - сказала девушка подруге.
-Ого где это он заболеть успел - удивлённо спросила Чайник.
-Без понятия - сухо ответила Ксюша.
-Ладно давай тогда пока, передавай ему от меня скорейшего выздоровления - сказала Чайник.
-Давай пока, обязательно передам - сказала девушка и забросила трубку.
Через полчаса суп был уже готов, Данил ещё спал, а Ксюша сидела в гостиной и листала ленту тик тока. Вдруг со стороны комнат послышался звук открывающейся двери, девушка встала с дивана и направилась на звук. Подойдя туда девушка увидела в дверном проёме сонного парня потирающего глаза.-Выспался? - спросила девушка.
-Угу - промычал Данил и подойдя к подруге обнял её положив свою голову ей на плечо. Ксюша не поняла этого жеста, но обняла парня в ответ.
-Как самочувствие? - нарушая тишину спросила Ксения.
-Нормально.. - хриплым голосом ответил парень - только вот горло болит.. - после секундного молчания добавил он.
-Таак, пошли за мной - сказала девушка отстранившись от своего друга, направилась на кухню, парень медленно поплёлся за ней. Зайдя на кухню девушка сразу же вручила парню градусник.
-Кушать будешь? - после того как парень поставил градусник спросила Ксюша.
-Да, не откажусь - сказал парень и сел за стол.
-Отлично не зря готовила - произнесла Ксюша и налив в тарелку суп, поставила её на стол. - Давай градусник. Парень отдал ей градусник и приступил к трапезе.
-36.8, замечательно - сказала девушка мягко улыбаясь уголками губ. Положив градусник на место девушка покинула кухню. Через десять минут парень выходит с кухни и присаживаясь на диван произносит
-Ксень я не устану повторять на сколько ты офигенно готовишь
-Да хватит тебе, смущаешь меня тут - посмеиваясь сказала девушка.
-Между прочим это правда - нахмурившись сказал Данил и лёг девушке на колени.
-Ну ладно тогда, спасибо)) - улыбаясь произнесла она перебирая волосы парня. Данил явно кайфовал с этого и прикрыл глаза.
__________________________________Ещё одна глава я в ударе 💅🌚
У меня ещё тут ТГ появился, хз зачем он мне нужен, но подпишитесь, зачем? Просто так :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...