13

1.2K 46 7
                                    

17 декабря, квартира Чайника, время 17:12

-То есть вы хотите сказать, что вы реально встречаетесь - задал своим друзьям вопрос Миша, сидя на диване.

-Ну да - ответил Данил.

-Не верю, неужели это свершилось, сколько мы вас свести пытались, вы бы знали! - радостно прокричал Миша, он был искренне рад за друзей.

-Почему всё так удивляются, как-будто метеорид с неба упал! - с недовольством произнесла Ксения, на что Данил пододвинулся к ней поближе и обнял свою девушку.

-Всё хорошо, не кричи.. - шёпотом сказал парень девушке на ухо и поцеловал её в щёчку.

Девушка положила голову на плечо парня и прикрыла глаза. В комнату с криками зашла Аня, что заставило Ксюшу снова поднять голову и открыть глаза.

-Ты чё орёшь? - спросила Ксения.

-Да это пиздец!! - продолжала орать Анна.

-Ты можешь нормально объяснить, что случилось? - произнесла Маша оторвавшись от телефона.

-Помните когда мы в правду или действие играли, Саша мне задал написать бывшему, то что тип я отношения вернуть хочу и всё в этом духе - на одном дыхание произнесла Аня и села на диван.

-Ну помним - за всех ответил Клайп.

-Так вот, прохожу я значит мимо петёрочки блять, а там этот долбаёб стоит, я такая думаю блять быстро пройду не заметит, но нет же блять он заметил сука такая, и догонять меня начал, типо орал ещё ну что же вот ты же хотела всё вернуть, чего ты меня шарахаешься теперь. Я ему такая отвечаю потому что ты еблан и долбаёб, поэтому и шарахаюсь и вообще отъебись от меня, короче он пристал ко мне я больше не выйду на улицу, я останусь здесь, я буду тут жить!! - проныла Аня со злостью и раздрожением в голосе, и закрыла лицо ладонями. И в этот самый момент в комнату зашёл Саша, и увидев всю эту картину подошёл к Ане и обнял её.

-Чё уже успело случится? - спросил Александр обнимая девушку, параллельно поглаживая её по спине.

-Если вкратце, то к Ане начал приставать её бывший - сказала Маша и вышла с комнаты.

-Я разберусь с ним, не волнуйся - сказал Александр обращаясь к Ане, прижимая девушку ещё сильнее к себе.

-Ммм, кстати до меня тут слух дошёл, то что вы встречаетесь, это правда? - спросил Саша уже обращаясь к своей сестре и другу.

-Да, правда - улыбнулся Данил и снова поцеловал девушку в щёку.

-Ну что могу сказать, поздравляю, это срочно нужно отметить!

-Саш, тебе лишь бы побухать - саркастически сказала Ксения и встав с дивана, направилась на кухню к Марии.

Девушки сидели на кухне и обсуждали всё на свете, через несколько минут к ним присоединилась Аня.

-Слушай, Ань, а тебе кто-нибудь нравится? - вдруг спросила Маша и вопросительно взглянула на подругу.

-Ну если честно мне Саша нравится, только ему не говорите - неуверенно ответила Аня и отвела свой смущённый взгляд в сторону.

-Опачки, кажется я открываю новый проект Ларисочки Гузеевой - смеясь сказала Ксюша и через секунду вся кухня залилась звонким смехом.

-Маш, ну а тебе кто нравится? - просмеявшись спросила Аня.

-Если честно, то Миша - ответила Маша.

-Оп, я открываю второй проект Ларисочки Гузеевой - снова сказала Ксения.

-Ну да, тебя то теперь ни с кем сводить не надо - сказала Аня посмотрев на подругу.

-Это точно - улыбаясь произнесла Ксюша, и повернула голову в сторону окна.
__________________________________

Ааааа, спасибо огромное 💗💗Когда это увидела, я была так рада, вы самые лучшие 🌚💗После того как закончу этот фф, планирую написать фф про Славу Корби, что думаете на этот счёт? 🤡💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ааааа, спасибо огромное 💗💗
Когда это увидела, я была так рада, вы самые лучшие 🌚💗
После того как закончу этот фф, планирую написать фф про Славу Корби, что думаете на этот счёт? 🤡💗

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя