30 декабря, время 15:40
Ксюша с Даней и другими ребятами уже приехали в загородный дом, где планируем отмечать новый год. Всё суетятся, бегают из комнаты в комнату. Ксения сидит в её с Данилом комнате и залипает в телефон. Вдруг в комнату заходит Маша.
-Ксюш, пойдём поможешь заготовки на завтра сделать - произнесла Мария, как только переступила порог комнаты.
-Пошли - девушке было ужасно скучно, поэтому быстро согласившись на прозьбу подруги, Ксения вслед за ней спустилась на первый этаж.
На кухне суетились девчонки, обсолютно все были заняты своими делами.
-Так с чем помочь? - спросила Ксения.
-Так ну смотри.. - Наташа начала объяснять подруге, что и как делать.
30 декабря, время 22:40
Весь день девочки провели на кухне, приготовили достаточно много разных блюд на завтра.
-Боже, я так устала - проныла Ксения заходя в комнату.
-Да моё ты солнышко, иди сюда - проговорил парень раставляя руки для объятий. После этого жеста девушка сразу же рухнула в объятия парня и моментально уснула.
31 декабря, время 18:45
Снова вся эта предновогодняя суета, девочки бегают по всему дому. Кто-то наряжается, кто-то накрывает на стол.
Ксения стояла у себя в комнате возле зеркала, рассматривая свой образ к празднику. В комнату резко заходит Аня.
-Ксюш, я нормально выгляжу? - спросила девушка у своей подруги и по крутилась вокруг своей оси.
-Ань, ты выглядишь просто замечательно - Ксения зделала комплимент своей подруге и невольно улыбнулась.
-Спасибо, ты тоже выглядишь бомбезно - произнесла Анна и вышла с комнаты.
31 декабря, время 23:55
Через пять минут новый год, президент уже начинает свою речь. Все ребята собрались в зале, вокруг стола.
-Осталось пять минут, пять минут - про визжала Наташа.
-Да, Наташ, мы в курсе - ответил ей Нугзар и приобнял её за плечи.
-Знаешь, Ксюш, я так люблю тебя, на самом деле - произнёс Данил, поворачивая голову в сторону своей девушки.
-Дань, я тоже очень люблю тебя - произнесла девушка, подойдя к парню.
Уже начинают бить куранты, теперь обсолютно все кричат, кто-то уже открывает шампанское.
-Ты моя любовь... - проговорил Данил на ухо Ксении и прильмкнул к её губам окутывая нежным поцелуем. Уже пробили последние куранты, девушка отстраняется от парня и произносит
-Я буду любить тебя вечно..
Конец
__________________________________
Вот и подошёл к концу этот фанфик, хочу сказать огромное спасибо тем, кто прочитал его от начала до конца 😚💗
Ещё хочу сказать, что совсем скоро дня через два, а может и раньше, выйдет новый фанфик, про Славу Корби вот, мне будет приятно если вы прочитаете и его тоже
Безумно благодарна тем кто, читал этот фф, ставил звёздочки на главы и комментировал их, люблю вас всех ❣️
С вами мы ещё обязательно встретимся на просторах этой замечательной платформы, до встречи 🤡💒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...