15

1.1K 46 0
                                    

18 декабря, время 11:10

Девушка проснулась из-за того, что парень покрывает её лицо поцелуями. Открыв глаза, Ксения увидела перед собой Данила, который смотрел на неё и мило улыбался.

-Доброе утро - сказал парень, после чего чмокнул девушку в губы.

-Доброе - ответила девушка и  улыбаясь обняла парня.

-Дань.. - сказала Ксения после минутного молчания.

-Что? - спросил Данил.

-Я тебя люблю - полушёпотом сказала девушка и ещё сильнее прижалась к парню.

-Солнце, я тоже тебя люблю - проговорил парень и поцеловал девушку в макушку.

Полежав на кровати ещё минут десять пара всё-таки поднялась с кровати.

Стоя на кухне, девушка делала чай, как вдруг почувствовала тёплые руки на своей талии.

-Я тебя люблю.. - тихо проговорил Данил и положил свою голову на голову Ксении.

-Коть, я тоже тебя люблю - также тихо ответила ему девушка и пара направивась за стол завтракать.

-У нас есть какие-нибудь планы на сегодня? - после минутного молчания спросил парень.

-Ммм, ну как минимум свести Сашу с Аней - смеясь говорила Ксения.

-Ну это мы успеем - также смеясь ответил Данил.

18 декабря, время 16:42

-Фух, я так устал от этой записи - проговаривал Данил заходя в комнату.

-Да ты мой котёнок, иди сюда - сказала девушка и лёжа на кровати раставила руки для объятий. Парень сразу понял к чему она клонит, лёг на грудь девушки и обнял её. Ксения медленно поглаживала парня по голове. Они вдвоём молчали и просто наслаждались друг другом. Никто не хотел прерывать эту тишину, ведь им даже не нужно слов, чтобы понять насколько сильно они любят и дорожат друг другом. Из этого состояния покоя их двоих вывел телефонный звонок.

-Ммм, как вовремя - недовольно сказал Данил и подняв трубку поставил вызов на громкую.

-Ало.?

-Срочно мне нужна твоя помощь, мы сейчас с Аней вдвоём, я хочу ей признаться, но не знаю как, помоги - громким шёпотом говорил Александр. На его просьбу Данил только ухмыльнулся, а Ксения тихо смеялась.

-Ну не знаю даже, там за ручку её возьми, в щёчку поцелуй потом признайся - смеясь говорил парень, а девушка уже умирала от смеха.

-Даня, твою мать, это не смешно - зло говорил Саша.

-А кто тебе сказал то что я шучу?

-Ой, да ну тебя - недовольно проговорил Александр.

-Потом позвонишь, скажешь как всё прошло - сказал Данил перед тем, как Саша сбросил трубку.

-Ну что, пожелаем им удачи - всё также смеясь говорила девушка.

-Ага - коротко ответил парень и снова лёг на грудь девушки.
__________________________________

Слишком много милоты, но пойдёт 🤡💒
Это уже 15 глава, офигеть 🌚

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя