22:40, 14 декабря, квартира Ксюши
Пара друзей только что досмотрели фильм и уже собирались ложиться спать.
-Дань, как себя чувствуешь? - спросила девушка своего друга перед тем как уйти в другую комнату.
-Нормально - улыбаясь ответил парень и посмотрел на девушку.
-Ну тогда, спокойной ночи?
-Спокойной ночи)) - ответил парень и подойдя к девушке поцеловал её в лоб.
-Ну и для чего? - совсем не удивлённо спросила девушка, она уже привыкла к таким выходкам своего друга, но постоянно спрашивала для чего он это делает.
-Просто так)) - также улыбаясь ответил парень и обнял свою подругу.
-Ладно - ответила она и обняла парня в ответ. Спустя минут пять девушка всё-же решает отстраниться от парня, из-за сильной усталости и желания спать.
-Всё, Дань, я пойду спать - произнесла девушка "вырываясь" из объятий парня.
-Спокойной ночи, солнце)) - произнёс парень и снова поцеловал девушку в лоб.
Ксюша направилась в свою комнату, чтобы наконец-то лечь спать. И как только её голова коснулась подушки она, моментально провалилась в сон.
15 декабря, время 2:34
Девушка проснулась посреди ночи из-за сильного желания пить, встав с кровати она направилась на кухню. Уже выходя с кухни девушка столкнулась с парнем закутаным в одеяло.
-Дань, ты чего не спишь? - тихо спросила девушка потирая глаза.
-Мне плохо.. - таким же тихим и хриплым голосом произнёс парень. Прислонившись своими губами ко лбу парня, девушка моментально отстранилась и произнесла.
-Да ты весь горишь, пошли. - сказала она и взяв парня за руку, повела его на кухню. Усадив Данила на стул Ксения вручила ему градусник. Через 10 минут Данил отдаёт ей обратно градусник.
-39.9..
-Пиздец.. - сказал парень - а я то думаю почему мне так хуёво
На кухне царила полная тишина, но парень решил её прервать.
-И чё делать?
-Попробуем сбить температуру, если не поможет будем скорую вызвать - ответила девушка и полезла в аптечку за парацетомолом. Данил выпил лекарство и они просто сидели и ждали пока подействует таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...