5

1.7K 69 1
                                    

Время 17:15, квартира Чайника

Пара друзей пришли только что хотя договорились, что они ровно в пять будут у своей подруги, Маша конечно же была этим не особо довольна, но рада что друзья хотя бы пришли к ней.

-Кто ещё будет? - спрашивала Ксюша у своей подруги проходя за ней на кухню.

-Вообще 15 минут назад должны были уже прийти Нугзар, Наташа, Саша, Миша и Аня, но они до сих пор где-то бродят!! - кричала Маша, ей не нравилось что друзья опаздывают.

-А то есть мы ещё и не последние пришли - раздался голос за спиной у девушек. Это был Данил ему стало интересно что же такого обсуждают девочки и решил прийти к ним.

-Как видишь - ответила ему Ксения, как тут по всей квартире раздался дверной звонок.

-Ну неужели они пришли! - с недовольством сказала Маша и пошла открывать дверь, а её друзья последовали за ней.

Вот уже вся компания в сборе. Все спорят во что же им поиграть.

-ДА ХВАТИТ ОРАТЬ УЖЕ!! - прокричал Нугзар ведь ему уже надоело слушать эти крики. - Давайте так, кто за п/д поднимите руки - пять человек моментально подняли руки, соглашаясь с тем что правда или действие намного интереснее. - В принципе думаю уже и так всё понятно играем в п/д - сказал Нугзар, все сели в круг и приступили к игре.

-Кто первый задаёт? - спросила Аня.

-Давайте Наташа! - ответил Клайп. Наташа прошлась по всем взглядом думая кому бы задать то что ей пришло в голову. Наташа остановила свой взгляд на Саше и произнесла.

-Саш правда или действие? - вопросительно посмотрев на друга, девушка стала ожидать его ответ.

-Правда - коротко произнёс парень и стал ждать что же сейчас у него спросят.

-Блин ну ты не мог действие выбрать?! Ммм.. ладно самое банальное. У тебя есть девушка или парень? - спросила девушка у друга с небольшим раздражением, ведь у неё было просто замечательное действие как она считала.

-Ну во-первых я традиционной ориентации, во-вторых девушки у меня нет - ответил Саша и посмотрел на Аню. - Ань правда или действие? - спросил парень ожидая ответ.

-Давай действие

-Тебе нужно написать своему бывшему и сказать, что ты до сих пор его любишь и хочешь вернуть отношения назад - сказал Саша на что все просто посмотрели на него как на дебила.

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя