13 декабря, парк Горького, время 11:48
Пара друзей просто ходят по парку уже на протяжении часа болтая ни о чём, они обсуждали буквально всё на свете, начиная от людей проходящих мимо и заканчивая стримами и записями роликов.-Слушай, а давай сходим на каток? - спросил парень свою спутницу когда их разговор каким-то образом зашёл в тупик.
-Хорошо идея, идём - девушка схватила парня за руку и потащила в сторону катка после услышанного предложения.
Вот пара уже на катке сидят на скамейке и обувают коньки. Уже буквально через пол минуты, они выходят на лёд и собираются классно провести время. Пробыли они на катке не долго, так как девушка замёрзла и предложила отправиться домой чтобы попить чай и посмотреть какой-нибудь фильм.-Блин я так замёрзла, просто пипец - обращалась девушка к парню переступая порог квартиры.
-А я тебе говорил одевайся теплее! - ответил парень посмотрев на девушку у которой весь нос и щёки приобрели розовый оттенок. Девушка незаметно улыбнулась уголками губ и направилась в ванную чтобы помыть руки, а затем и на кухню чтобы заварить чай. Парень последовал за ней на кухню и когда девушка стояла к нему спиной, захотел напугать её и уже подойдя к ней вплотную девушка произносит
-Даня, мать твою только попробуй меня напугать - сказала ему девушка и повернула голову в сторону парня.
-Как ты поняла что я у тебя за спиной стою? - удивлённо спросил Данил у своей подруги.
-Я почувствовала что ты сзади меня стоишь - с обсолютно расслабленным лицом ответила Ксения на вопрос своего друга.
-Ты что ведьма что-ли?! - вскрикнул парень.
-Эй слышь ты это не обзывайся, а то смотри и порчу на тебя навести могу! - ответила ему девушка и поставив две кружки на стол пошла в свою комнату за ноутбуком.
Время 16:45, квартира девушки
Пара друзей уже посмотрели 4 фильма и им это мягко говоря наскучило, и они не знали чем же себя занять. Вдруг на телефон девушки пришло сообщение.
Машулик🤟🏻💗
Приветик приходите с Даней ко мне на ночёвку)))
Окей, всё равно
делать нечегоТогда жду вас в пять
у себя 🌚🌚
Хорошо, мы придём)))* Конец переписки *
-Дань нас Маша на ночёвку позвала, пойдём? - спросила девушка своего друга, оторвавщись от телефона.
-Да, почему бы и нет - ответил ей парень.
-Вот и отлично, я уже всё равно согласилась, так что у тебя просто не было бы выбора - ответила девушка и отправилась в комнату собираться.
-А то есть тебе вообще насрать на моё мнение? - задал парень вопрос на который так и не получил ответ.
__________________________________Вот и 4 глава 🌚✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...