11

1.3K 54 5
                                    

16 декабря, квартира Ксюши, 18:58

Вот-вот уже должен начаться срим на котором всё Наркоманы Петровичи должны будут сидеть с вебками.

-Дань ты уже включил комп? - спрашивала девушка заходя в комнату.

-Нет, зачем? - ответил Данил.

-Сейчас стрим будет - произнесла Ксения, после чего парень посмотрел на время, резко подорвался с кровати и крича на всю квартиру, побежал включать компьютер.

-Дурачок - тихо сказала девушка и вышла с комнаты.

-Эй, я вообще-то всё слышу! - крикнул парень, уходящей девушке.

19:57, стрим Эдисона

-Так наркоманы, а теперь заходим в дискорд и врубаем вебки - сказал Эд, после чего сам зашёл в дс.

Вот всё уже зашки в дискорд и повключали вебки. Эд начал по очереди всех показывать, а после они просто общались. Посидев минут 30 в дискорде, они пошли играть в маньяка.

Стрим уже закончился, шёл он почти два часа. Парень встал из-за компьютерного стола и направился на кухню попить воды. Зайдя туда, Данил увидел Ксюшу сидевшую за столом, девушка с кем-то переписывалась. Налив воды парень подошёл к девушке со спины и положил на её плечи свои руки. Ксения повернула свою голову на парня и произнесла.

-Стрим уже закончился?

-Да - тяжело вздохнув ответил парень.

-Устал? - снова спросила девушка.

-Угу - промычал ей в ответ парень и повернул голову в сторону окна.

-Пошли фильм посмотрим - предложила Ксюша и вышла из-за стола.

-Пойдём - сказал парень, и направился за девушкой в комнату.

Включив на телевизоре фильми и устроившись поудобней на диване, они приступили к просмотру.

16 декабря, 23:12

Фильм уже закончился, пара друзей отправляются спать.

-Ложись со мной - сказал парень, уже сидя в комнате на кровати.

-У меня есть выбор? - спросила девушка и вопросительно взглянула на парня.

-Нет - ответил Данил улыбаясь, и притянув девушку к себе за руки, повалил её на кровать и обнял.

-Ты теперь будешь со мной спать.. - тихо сказал парень, зарывшись своим носом в волосы девушки, вдыхая их приятный аромат.

-Почему? - тяжело вздохнув спросила Ксения.

-Потому что, я люблю тебя.. - также тихо произнёс Данил и ещё сильнее обнял девушку.

-Кстати на счёт этого, хотела поговорить с тобой.. - произнесла девушка полушёпотом. Парень вопросительно взглянул на неё.

-На счёт.. - не успев договорить, девушка перебила парня.

-На счёт наших отношений - сказала Ксюша и повернув голову в сторону парня, продолжила - Я тоже тебя люблю, не как друга..

-Ну в таком случае, наши чувства взаимны - сказал парень, смотря на девушку и улыбаясь.

-Серьёзно? - удивлённо спросила она.

-Да - также улыбаясь ответил парень и чмокнул девушку в губы.

-Ксюнь, ты будешь моей девушкой? - отстранившись от своей, явно уже не просто подруги, спросил парень.

-Да - радостно произнесла девушка и обняла парня. Спустя минуты 2, они отстранились друг от друга и легли спать.
__________________________________

Вот так вот, уверенна этого многие ждали 🤡💗

ты моя любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя