26 декабря, время 12:50, квартира Ксюши
Девушка проснулась из-за навязчивого звука будильника, она завела его, чтобы не проспать на встречу с ребятами, они договорились сходить погулять.
Встав с кровати Ксения даже не обратила внимания на то, что парня нет в комнате. Зайдя в ванную и зделав все водные процедуры, девушка отправилась на кухню готовить завтрак. Уже стоя на кухне, Ксения поняла, что в квартире как-то слишком тихо, обойдя все комнаты и не обнаружив ни в одной из них Данила, девушка взяла в руки телефон и набрала номер парня.
В трубке раздались пару гудков после чего парень сбросил трубку, так и не ответив на звонок. Девушка начала переживать, но при этом стараясь не наводить панику.
Спустя минут 15 по квартире раздаётся звук открывающейся входной двери. Встав из-за стола, Ксения направляется в прихожую.
-Доброе утро, солнце - проговорил парень лучезарно улыбаясь как только девушка зашла в прихожую.
-Доброе, а ты где был? - спросила девушка обращая внимание на руку парня, она находилась за его спиной, словно он что-то прячет.
-Да так, в магазин ходил, вот - ответил парень указывая на пакет, который находился во второй руке.
-Понятно, ну давай его сюда, что-ли - проговарилава девушка забирая с рук парня пакет продуктов, и направляясь с ним на кухню.
Разбирая продукты и раскладывая их по местам, Ксения почувствовала руку на своей талии, после чего перед её глазами показался красивый букет пионов.
-Это тебе солнышко - шёпотом проговорил парень и поцеловал девушку в щёчку.
-Спасибо тебе большое ,а в честь чего? - спросила девушка обернувшись на парня.
-Просто так, просто я так подумал, что за всё то время, что мы с тобой встречаемся я ни разу не дарил тебе цветы, я решил это исправить -проговорил парень и чмокнул девушку в губки.
-Это так мило - проговорила девушка и мило улыбаясь обняла парня.
Отстранившись от Данила, Ксения поставила цветы в вазу, в которую до этого налила воды.
-Ксюнь, ты же помнишь, что нам сегодня гулять идти? - крича с другой комнаты спрашивал парень.
-Да, я помню - прокричала девушка в ответ и направилась в комнату собираться.
Время 14:48, Красная площадь
Пара уже подходит к месту назначенной втречи, и видят как там уже стоят несколько человек.
Дойдя до своих друзей, все они поздоровалась и обнялись между собой.
-Чё мы ещё кого-то ждём? - спросил Саша.
-Мы ждём Эда - ответила ему Аня.
-Точно - проговорил Саша, почесав затылок.
Простояв ещё минут десять, подростки увидели направляющегося к ним Эдуарда.
-Дарова всем - сказал Эд и поочерёдно всех обнял.
-Ну наконец-то, идём уже - недовольно проговорил Нугзар, после чего увидел на себе недовольный взгляд Наташи.
Вся компания двинулась на прогулку в неизвестном направлении.
Время 18:50, квартира Ксении
-Боже, я так устала - проныла девушка переступив через порог квартиры.
-Я тоже устал - заходя за девушкой в квартиру проговорил Данил.
-Пойдём фильм посмотрим - предложила Ксения снимая с себя верхнюю одежду.
-Пошли - ответил Данил и они вдвоём направились в комнату.
За просмотром фильма девушка сама не заметив того, уснула у парня на плече.
-Ты моя маленькая.. - очень тихо проговорил Данил перекладывая девушку на кровать в нормальное положение. Поцеловав девушку в лоб, парень лёг рядом с ней и обнял. Буквально через минуту, Данил тоже заснул.
__________________________________Это снова я, не ждали? А я припёрлась 🌚💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...