12:43, 14 декабря, квартира Чайника
Девушка проснулась от лучей солнца которые так и сочились через окно, которое они забыли закрыть шторами перед тем как лечь спать. Открыв глаза девушка увидела перед собой парня который лежал у неё на груди и тихо сопел. Девушку привело это в недоумение, потерев глаза и увидев перед собой ту же самую картину, поняла что это ей это не привиделось. Попытавшись выбраться из под своего друга у неё получилось только принять полусидячее положение облокотившись спиной об спинку кровати. Поняв что дальше бессмысленно что-либо пытаться сделать, Ксюша взяла в руки телефон и начала проверять соц. сети. Минут через 20 девушке наскучило это занятие, она уже пыталась не раз разбудить Данила, ведь кушать то хочется, но ничего не получилось. В комнату зашла Маша.
-Доброе утро...Оу я наверное помешала - сказала девушка войдя в комнату, и с шиперской ухмылкой уже собиралась закрыть дверь, как Ксения произносит.
-Нет, ты как раз вовремя, спаси меня пожалуйста, я лежу так уже минут 25, я хочу кушааать - проныла девушка своей подруге.
-Как я тебя спасу? - спросила Маша.
-Разбуди его, он не просыпается ни в какую - ответила девушка и посмотрела на подругу. Маша постояла с полминуты просто думая, как же можно разбудить Данила.
-О придумала! - воскликнула Маша от чего Ксюша дёрнулась.
-Господи ты дура, нахер так орать?! - вскрикнула девушка, но затем продолжила - выкладывай.
-Короче я сейчас иду на кухню беру стакан холодной воды и выливаю на него, как тебе идея? - сказала девушка и посмотрела на подругу в ожидании ответа.
-Херовая, давай как-нибудь без воды обойдёмся, я как-бы не особо хочу намокнуть - произнесла она, Маша опять погрузилась в раздумья, и меньше чем через минуту подорвалась и вылетела из комнаты. Ксюшу это насторожила ведь одному богу известно что она там придумала. Через две минуты Маша вернулась в комнату с колонкой в руках, Ксюша выдохнула с облегчением, ведь по сравнению с этим Мария могла придумать обсолютно любую, невооброзимую дичь. Маша подключила колонку к телефону и положив её прямо к уху иксДанила на полную громкость включила песню Егора Крида - Будильник.
-ВЫ ЧЁ ЕБАНУТЫЕ БЛЯТЬ - заорал Данил после того как песня только начала проигрываться. Девушки залелись звонким смехом, а иксДанил был в недоумение от происходящего, на этот балаган собрались все кто был в квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя любовь..
FanfictionЭто мой первый фанфик он будет про XДанила надеюсь я его не заброшу Внешность главной героини придумайте сами единственное что я могу про неё рассказать так это то что ей 14 лет и она двоюродная младшая сестра Саши (Банана), зовут её Ксюша, надеюс...