Начнём с того, что я родилась в достаточно богатой семье и никогда не в чем не нуждалась. До одного дня... Я возвращаюсь домой со школы
Т/и: Мам, пап, привет. Я дома-кричала я на весь дом.
И/п:И ЧТО ТЫ ПРИШЛА ТВАРЬ? А? ВСЁ, У НАС НЕТ ДЕНЕГ. СОБИРАЙ СВОИ ВЕЩИ И ВАЛИ ИЗ ДОМА! -кричал на меня отец.
Т/и: всмысле?... А я что сделала и зачем ты кричишь на меня?..
И/м: ТЕБЕ ОТЕЦ НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ? ИЛИ КАК? СОБРАЛА СВОИ ШМОТКИ И ПОШЛА НАХУЙ ОТ СЮДА! ТВАРЬ!
Что бы вы понимали, я была всегда любима своими родителями. Я не была избалована и тд. Ч не тратила деньги на какие то очень популярные вещи, косметику или что то ещё. Я была идеалом для них. Именно до этого момента, на тот момент у меня упала земля из под ног...
Т/и: хорошо, дайте я собираюсь вещи...
После этого я направилась к себе в комнату. Я собрала всё в чемодан и ушла из дома. Я не поняла что было с родителями, если они сами уничтожили свой бизнес, причём тут я?... Это вопрос меня терзал. Слава богу у меня был человек, у которого я могла пожить. Это была Райли, это единственный человек который всегда со мной и всегда поддержит. Больше я никого не подпускаю к себе. Парня у меня нет, да он мне и не нужен в принципе. Слава богу что я девочка не глупая и откладывала себе деньги. По моим расчётам этих денег мне должно хватит на ближайшие лет 5 точно. По этому я сразу пошла к Райли.
*тук тук тук*
Мне открывает Райли и видит моё заплаканное лицо.Ри: Солнце, что с тобой?...
Т/и: у родителей прогорел бизнес и они выгнали меня... Можно к тебе на ночи?...
Время было на тот момент около 10 вечера, да, я столько времени собиралась.
Ри: конечно, заходи. Я сейчас поставлю чайник и мы попьем чай. А сегодня по спишь со мной как на ночёвки)
Райли очень добрый человек и когда то именно её родители помогли моим поставить их бизнес с колен. После, они сильно поругались и запрещали Райли общаться со мной. Но мы их не слушали, так как мы общались с 5 лет и мы были не разлучны. Если бы мы тогда перестали общаться с Ри, то возможно моя жизнь имела другой конец, возможно очень счастливый, или не очень. Я рада что мы с ней до сих пор вместе...)
Ри: Т/ишка, я пришла. На чай.
Т/и: спасибо)
Ри: какие планы на день?) точнее на ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...