§12

7.9K 100 5
                                    

Пов Пэйтона:

Я проснулся рано утром (да, 9 часов утра, это для него рано). Голова сильно болела, я не мог нормально думать. После того как я об смотрел комнату, я понял что это не мой дом и я нахожусь хер знает где.

Возможно я был в каком то баре, с очередной шлюхой. Я решил посмотреть на неё, и понял что это Т/и... Она крепко спала. Я не хотел её будить, по этому типо оделся и вышел из номера...

Пов Т/и:

Я засыпала знав, то что со мной спит парень которого ранее я любила больше жизни, но проснулась в холодной кровати. Рядом не было никого. Пустота. Как будто сквозь землю провалился....

Т/и: блять... Голова....

Я подумала что весь вчерашний вечер мне просто приснился. И со спокойной душой я пошла в душ. Там я сделала все водные процедуры и надела:

После я оплатила номер в отеле и вышла из здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я оплатила номер в отеле и вышла из здания. Я решила позвонить Ри и спросить как она.

*разговор*
Т/и: привет Ри, ты как?
Ри: привет, голова ужас как болит. Не знаю что делать...
Т/и: таблетку от головы выпей. Ты где сейчас?
Ри: не поверишь, у Дилана...
Т/и: РИЛ? НЕ ЗРЯ Я ВАС СВОДИЛА!
Ри: Т/и, блять. Нахуя в труппу орат?! *шёпотом* дура.
Т/и: сама такая, я всё слышу!
Ри: ой ой ой, всё давай пока. Можешь часов в пять в гости придти. Я уже дома буду. Фильм посмотрим.
Т/и: окай, я приду)
Ри: с тебя вкусняшки!
Т/и: ладно😒 уговорила)
Ри: жду)
*конец разговора*

После я пошла домой со спокойной душой. Пока я шла, мимо меня проехала до жути знакомая машина. Я стояла на месте и ждала дальнейшие действия. Из машины вышел....
______________________________________
Кто же был в этой машине? 🙃 сейчас хочу ещё одну часть написать. Ждите🦮
299 слов🍍

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя