Пов Джейдена:
Утро 12:46
Я собрал нужно сумму чтобы выкупить Т/и у Пэйтона. Она ему нужна как игрушка, но я не хочу что бы он делал ей больно.
Пов Пэйтона:
Я сидел на кухне и разбирал документы по работе. Слышу стуки в дверь. Я не понимал кто это может быть, так как я не кого не ждал.
Дж: хай.
Пэй: привет, какими судьбами?
Дж: я выкупить Т/и
Пэй: я не давал согласие
Дж: поздно, документы подписаны. Деньги вот- парень кинул мне сумку с деньгами.
Пэй: как документы подписаны если я ничего не подписывал?
Дж: а это знать тебе не обязательно. Если будешь мне перечить, я с этими документами пойду в полицию, а если узнают что ты делал с такими девушками как Т/и, тебя посадят) тебе же этого не надо. Верно?
Пэй: да.
Дж: прекрасно. Увижу тебя рядом с ней, тебе хана мой друг. Она будет жить в достатке, я позабочусь об этом)
Парень ушёл к Т/и на второй этаж.
Пов Т/и
Я сижу на кровати и думаю чем мне заняться. Я не хочу что бы ПЭЙТОН меня видео так как он мог меня просто так избить. У меня и так всё лицо в синяках, ссадины на теле и отпечатки на руках от хватки парня. Нет, мне не больно физически, мне больно морально. Я не общаюсь с Райли и Диланом уже два месяца. Не знаю ищут они меня или нет. Я не знаю что у них происходит так как всё это время мы не держали контакт так же по одной причине-Пэйтон.
*тут тук тук*
Дж: привет, можно? - говорил пврень через щель двери которую он приоткрыл.
Т/и, да, конечно. Что случилось?
Парень присел на угол моей кровати.
Дж: я тебя перекупил у Пэйтона. Теперь ты можешь жить как раньше, я тебя не держу.
Я когда я услышала что спустя пару месяцев я буду дома, я была в шоке. Если бы мне об этом раньше сказали, я бы сказала "что за бред? " но как видите, это не пред)
Спустя год*
Я живу обычной жизнью. Я очень благодарна Джею за то, что он меня выкупил. Если бы н он, то возможно я бы дальше была побита, изнасиллванна и тд. Я живу с Ри. Брат уехал в Шарлотт, а я тут с Ри в Ла. С Джейденом мы поддерживаем хорошие дружеские отношения. У него кстати появилась девушка, Несса. Они живут счастливо. Так же я познакомилась с двумя девушками, Чарли и Авани. Мы дружим именно этой пятёркой. У Чарли есть парень Чейз, у Авани Энтони. А мы с Райли так и остаётся холостячками. Про Пэйтона я вообще забыла. До одного момента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...