Т/и: привет Джей!
Девушка подошла к своему давнему знакомому и обняла его
Дж: привет солнце, ты как? Кстати, выглядишь прекрасно)
Т/и: спасибо большое. Прекрасно. А, это кто?... - ты показала на парня который стоял перед тобой.
Дж: а, прости. Это наш новый партнер по бизнесу. Он работает у какого то богатого человека который поможет поднять нам компанию. Его кстати Майлз зовут. У него есть девушка Сисси. Она кстати знает Райли.
Майлз( май)
Май: здравствуйте, я Майлз.
Т/и: Т/и Т/ф, ну, или просто Т/ишка) очень приятно
Май: вз. Вы знаете Сисси?
Т/и: нет, но мне не терпится с ней познакомиться)
Мы с парнем даже не понимали что мы делаем. То ли мы флиртовали по рофлу, либо он делал это в серьёз. Меня это напрягало, и Джей это заметил
Дж: так, Т/ишка, нам прив. Майлз. До завтра)
Т/и: досвидания)
Май: пока Т/ишка. Удачи.
Как только мы зашли за угол я повернула Джея в свою сторону.
Т/и: ты дебил Хосслер? На кого он работает?
Дж: я не знаю. Он сказал не хочет говорить кто это. Завтра на совещании мы его и увидим.
Т/и: так, ладно. Я пошла работать. Мне надо расслабиться...
Дж: удачи, я сегодня ща тобой вместе с Нессой приеду.
Т/и: хорошо
После я пошла к себе в кабинет. Меня не особо волновало кто будет нашим вторым влд компании. Я просто надеялась что этот человек будет очень хороший и мы с ним поладим.
Я расслаблялась только одним способом- бумаги. Да, меня это успокаивало. Я всегда перебираю документы когда мне тревожно или что то по типу того. Я сразу ушла к себе.
Я начала их перебирать и заметила на одной из документов очень знакомую мне фамилию.
Т/и: Мурмаер... Что то знакомое...
После я отложила документ ничего не вспомнив и подумала что просто ошиблась, или же просто где то слышала. Вот стук в дверь.
Т/и: входите.
Ко мне в комнату зашла Райли.
Т/и: РИ, ПРИВЕТ!
Ри: привет солнце!
Да, мы с ней видимся довольно редко. То она не может, то я.
Рт: ты как?
Т/и: я прекрасно. У нас новый партнёр!
Ри: ОАОАОА, ПОЗДРАВЛЯЮ СОЛНЦЕ!!!
Мы обнялись с ней.
______________________________________
Простите что по три дня не выходит прода. Скоро конец, планирую написать парк частей и всё) 😘 спасибо за 500 просмотров💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...