§5

11.7K 141 17
                                    

Утро 09:37

Проснулась ты от того, что в комнату постучали.

?: Можно?...

Т/и: д-да...

?: привет, как тебя зовут?) -говорил парень с улыбкой на лице.

Т/и: я Т/и, а ты?)

? : я Джейден Хосслер.

Т/и: приятно, а что ты здесь делаешь?

Джей (Дж)

Дж: я буду следит за тобой. Что то по типу личного телохранителя) так как Пэйтон мой давний друг, он попросил.

Т/и: м... Ясно- говорила ты всё так же обеда на кровати в одном положении. У тебя очень сильно болело тело.

Дж: Т/и, всё хорошо?

Т/и: да, всё нормально

Ты не хотела говорить ему правду, так как боялась Пэйтона.

Дж: Т/и, я знаю что он делает с такими как ты... Что он тебе сделал? -на этом моменте тебя затрясло.

Т/и: ты ему не скажешь? - говорила ты почти плача.

Дж: нет, ты можешь мне доверять) - говорил очень милый парень.

Т/и: хорошо...

После ты начала рассказывать обсолютно всё. Как ты попала в этот дом, то что у тебя есть лучший друг, лучшая подруга которые даже не могут предполагать где ты сейчас находишься

Так и в добавок ты не можешь им не позвонить, не написать. В этом доме ты живёшь уже около трёх недель. Выглядишь ты, так себе.

По поводу одежды я вообще молчу.... Пэйтон иногда даёт тебе футболку, но это редкость( ты очень хочешь домой, но понятия не имеешь как туда попасть.

(Кстати, я не помню писала я или нет, но у Т/и есть лучший друг. И это Дилан).

Пов ри:

С пропажи Т/и прошло больше двух недель. Что мы делали всё это время? Мы общались с полицией, искали её по городу, в лесах, на заброшками, обзванивали морги, больницы, психушки и тд. Но не одной зацепки... Не одной...

Дилан стал много пить, очень много. Стал срываться, кроме крика он больше ничего не использовал. Он потерял надежду на появление Т/и, но я нет...

Пов Т/и:

Я рассказала всё Джею, коротко, он был в шоке. Ему было жалко меня и он решил попробовать повлиять на Пэйтона. Тут мы слышим звук открывающийся двери, я испугалась.

Время было уже около пяти вечера. В жто время обычно приходит Пэйтон. Больше некому сюда приходить, кроме Джея. Но всё это время он был со мной

За это время проведённое с Джеем, я не меняла позу, а так же лежала на спине лежа на кровать. Да, мне было на столько хуево так скажем.

Ладно, продолжим мой рассказ:

Т/и: (шёпотом) ДЖЕЙ, Я УЖИН НЕ С ГОТОВИЛА, МНЕ ПИЗДА.

Дж:(шёпотом) Т/и, всё хорошо. Я сделал всё сам)

Когда я услышала это от Джейдона, у меня даже поднялось настроение) я не думала что он, поможет мне его поднять. Это человек правда очень душевный...)

Я села в сидячие положение я горем пополам. Мне было очень больно, но я хотела обнять Джея. Когда я принял в это положение, я без слов притянула брюнета себе в объятия. Он ответил тем же.

Дж: Т/ишка, ты такая душевная. Не понимаю зачем что тебя бьёт Пэйтон...

Т/и: я не понимаю что я ему сделала не так. Я его до этого в глаза не разу не видела...

Дж: да... Странно всё это. Ладно, мне пора Т/и. Перед сном ещё зайду)

Т/и: хорошо, до встречи) - я ещё раз обняла парня. На его щеках было видно розовый румянец. Это было так мило.

Пов Джейдона:

...
______________________________________
Вот такая часть. Что де сделает Джейден? Получится переубедить Пэйтона?) это мы узнаем в следующей части. Всём спокойно ночи💕😍
578 слов)

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя