Нес: так, всё хорошо. Всё обошлось и это радует. Пойдёмте на кухню.Т/и, Ри: пойдём!
Вот мы спустились на кухню и мне на телефон пришло смс.
Смс:
Неизвестный
Здравствуйте Т/и Т/ф, мы слышали про вас очень много хорошего. Хотим вам предложить пойти к нам в модельное агентство. Ждём ваш ответ, будем всегда вас ждать)Т/и: РИИИ, СЮДА ИДИ!
Ри: что случилось? Что так орать та? А?
Т/и: смотри - я показала смс белокурой.Ри: Т/и, так это же твой шанс. У тебя идеальная фигура, внешность. Не упускай такую возможность! Дай мне телефон! - девушка отобрала у меня телефон.
Т/и: Ри! Ты что творишь?!
Ри: я решаю твоё будущее Т/ф! Всё, ждём ответ)
Т/и: да пошла ты - сказала я это с сарказмом
Ри: вот и пойду!)
Мы вместе посмеялись.
Утро 13:17
Вот я уже нахожусь по адресу этого модельного агентства и жду своей очереди. Тут из кабинета выходит парень лет 20.
?: так, Т/и Т/ф. Здравствуй
Т/и: Здраствуйте
? : проходит в кабинет
После я прошла в этот кабинет и села на кресло которое мне показалось парень.
?: Я купер - парень протянул мне руку для знакомства.
Т/и: Т/и, очень приятно.
Купер (Куп)
Куп: взаимно) итак, вы хотите работать с нами? Я смотрю у вас есть всё, что нужно нам.
Т/и: я готова работать с вами...
*дома*
Как только я приехала домой, на меня накинулась Райли с допросами.
Ри: Т/ИШКАААА, НУ КАК ВСЁ ПРОШЛО?
Я стояла с каменным лицом
Рии не взяли?... Суки, я им ебала всем на мою блять!
Т/и: Ри, не надо некому мыть ебало! Меня взяли!
Ри: АААААААА, Я ТАК И ЗНАЛА, Я ЗНАЛА! ПОЗДРАВЛЯЮ! ТАК, НУЖНО УСТРОИТЬ ВЕЧЕРИНКУ У НАС ДОМА!
Т/и: ДА!
*вечер*
Мы сделали всё для вечеринки, украсили дом, купили еду, вкусняшки и пригласили всех кого только знаем. Народу было очень много. Кстати, я не показала во что я оделась)
Надела:Макияж:
Туфли:______________________________________
Маленькая часть конечно, но всё же. Сейчас планирую написать ещё одну) 💕
335 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...