Пов Джейдена:
Я решил поговорить с Пэйтоном, так как есть не нормально что он насилует 16-ти летнюю девочку.
Она совсем мала для таких мучений, всё что с ней происходит это просто жизненный опыт. Считал так я.
Но этот опыт ей точно не пригодится. Мне было её очень жаль. У Пэйтон было много таких девушек которых он бил, насиловал, даже доходило до того, что он запирал их в подвалах.
Но Т/и как будто особенная. Раньше я не вмешивался в дела моего друга, но сейчас это надо.
Дж: Пэйтон, привет. Ты как?
Пэй: о, братан, привет. Да нормально вроде. Что случилось?
Дж: надо серьёзно поговорить. -говорил я ему это с опаской.
Пэй: интересно, что за повод?) девушка появилась.
Если честно, я вообще не понимал к чему он ведёт этот диалог про девушка. И от куда он её вообще взял? Ладно, сейчас не об этом.
Дж: нет, я по поводу Т/и. Ей всего 16 Пэйтон. Не надо издеваться над ребёнком!!
Пэй: слушай, это не твоё дело. Давай я час буду решать что мне с ней делать.
Дж: ПЭЙТОН, ЕЙ ВСЕГО 16! 16! ОНА МАЛЕНЬКАЯ ПЭЙТОН. ОНА РЕБЁНОК! ПОЙМИ ЭТО БЛЯТЬ.
Пэй: ТАК, ХВАТИТ. Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЧТО Я ХОЧУ! ЯСНО? МНЕ ВСЁ РАВНО НА ТО, ЧТО ТЫ МОЙ ДРУГ. ЭТО МОЁ РЕШЕНИЕ!
Дж: хорошо, будет по твоему.
"Раз его её получились переубедить так, будем действовать по другому"-мысли)
Я не хотел оставлять её этому тирану. Он слишком глуп что бы понять что Т/и ребёнок. Я решил выкупить её у него. Таким способом дать ей свободу. Она не заслуживает этих мучений которые преследуют её. А про её родителей я вообще молчу.
Вот я уже дома и насчитываю нужную сумму денег для Пэйтона..
Пов Т/и
Ко мне влетает Пэйтон, я очень испугалась.Пэй: что ты ему сказала?
Т/и: П-пэйтон, я не понимаю п-про что ты говоришь... -говорила я опаской и страхом.
Пэй: Т/и, не выводи меня. Что ты сказала ему?
Т/и: правду... Всё что со мной тут происходит. Я хочу домой, мне больно даже не физически, а морально. МОРАЛЬНО ПЭЙТОН. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ? ТРАХАЕШЬ И БЬЕШЬ. МОЛОДЕЦ МУРМАЕР! МО-ЛО-ДЕЦ)...
Тут было такое ощущение как будто парень опомнился. Он подошёл ко мне в притык. После очень сильно обнял. Я была в шоке грубо говоря. Да не, я была в АХУЕ. Человек который причинил мне много боли, сейчас стоит и обнимает меня.
"Похоже ты влюбилась Т/ф"...
Да, я похоже влюбилась.
Пэй: прости, прости прости меня пожалуйста...
______________________________________
Какие страстиииии🙈 божечки. Что же будет дальше? Взаимны ли чувства Т/и к Пэйтону?...узнаем чуть позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...