§20

6.5K 98 29
                                    

Сью: СТЕН! СТЕЕЕН!

Ст: что ща крики? Сью, что случилось?

Сью: там Т/и.... Ей... - не успела девушка договорить до конца, как парень всё понял. Они давно знают Пэйтон на и знают что он делает с такими как Т/и.

Ст: ГДЕ ОНА?...

Сью: на втором этаже в своей комнате.

Стен: БЕГОМ ТУДА!

*пов Т/и*
Я проснулась от того, что яркий свет лампы падал мне на глаза. Глаза жутко резала от этого света. Рядом я слышала голоса, но по ощущениям они были как будто расплывчатые.

Я пыталась открыть глаза, но мне это сложно удавалось. Я решила пошевелить рукой, и это получилось у меня достаточно хорошо.

После я услышала до боли знакомый мне голос

?: с ней всё будет хорошо?...

?: да, но у неё сломано правое ребро. Возможно она будет инвалидом или же не сможет родить, так как ребро задело соседних орган, который не позволит ей забеременеть... Мне очень жаль.

Это повергло меня в шок. На этом моменте я как будто умерла. Я открыла глаза и смотрела в потолок. Слуха скатилась по моей горячей щеке. После парень услышал мое нервное дыхание...

Пэй: Т/ишка... Боже, прости меня...

Врач вышел из палаты ничего не сказав, от этой мысли было ещё дурнее и больнее. Так больно мне не было никогда. Даже когда меня бил и насиловал Пэйтон. С этой болью не сравнится ничего. Обсолютно ничего...

Т/и: зачем ты это делаешь?... Я же думала что полюблю тебя, а ты?... Сука... Всё из-за тебя. ИЗ-ЗА ТЕБЯ МУРМАЕР Я ОСТАНУСЬ ИНВАЛИДОМ, НЕ СМОГУ РОДИТЬ, ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ СТРАДАТЬ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТВАРЬ. ТЫ БЕЗ ДУШНАЯ ТВАРЬ! НЕНАВИЖУ... Уйди, и не приходи в мою жизнь никогда...

Пэй: хорошо, я уйду и больше никогда не вернусь в твою жизнь. Но при одном условии. Ты проведешь со мной одну ночь. Или же, я тебя убью тут на месте) - говорил парень психически нездоровым тоном

Т/и: хорошо. Будет по твоему.

*две недели спустя... *
Я сделала всё, как хотел Пэйтон. Он не появлялся в моей жизни этих две недели. Я уже напрочь забыла про него. Мне было всё равно.

Он причинил мне очень много боли, вреда и чуть не убил меня. Я не инвалид, мне очень повезло. Я хожу, у меня всё хорошо с ребром. Я начала встречаться со Стеном.

Он очень крутой парень. Я счастлива с ним. Но всё изменилось в одно беззаботное утро...

Т/и: СТЕН, ИЛИ ЗАВТРАКАТЬ! - Говорила я кричу ему это из кухни.

Ст: иду солнце! Что у нас сегодня на завтрак?)

Т/и: твои любимые блинчики.

Я стояла у плиты, а парень подошёл и обнял меня сзади за талию. Тут мне стало плохо и началась тошнота...

Т/и: я сейчас.... -я моментально побежала в туалет...

*п-ов Стена*
Т/и стало плохо, я не понял что произошло. Через минуту пять она пришла.

Ст: что случилось?

Т/и: или за тестом для беременности... Срочно.

Меня это ошарашило. Я взял вещи и вышел из дома. Я пришёл в аптеку.

Ст: здравствуйте, можно вон те тесты для беременности.

?: вам сколько?

Ст: три пожалуйста.

После я расплатился и вышел с аптеки. Я думал, чей может быть этот ребёнок, если он всё таки есть... С этими мыслями я пришёл у дому.
______________________________________
Скоро конец... Чей это  ребёнок? Ваши догадки в комм)🍉

536 слов🌺

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя