Я падаю на пол с грохотом.... Человек который принёс меня ушёл, закрыв за собой дверь. Я ж так же лежала на полу, мне было страшно.
Т/и: кто ты?... Зачем я тебе?
?: Т/и, Т/и... Ты всё так же наивная маленькая девочка... Которую я до сих пор люблю... Почему же ты этого не понимаешь?
Т/и: я не знаю кто ты, можно сказать на прямую а не играть в эти дурные шутки? Я их не понимаю
В этот момент кресло поворачивается, и я вижу Мурмаера...
Т/и: П-пэйтон?..
Пэй: именно. Я знаю про тебя всё. От а до я. Каждый день я видел как тебе прекрасно живётся, как ты счастлива пока я умираю от люблю к тебе. Ты меня губишь Т/и. Только ты... Тебе всё равно. Я даже стал вашим менеджером, что бы ты узнала обо мне. Но ты так глупа Т/и... Я не понимаю тебя
Т/и: что тебе нужно от меня?... Скажи я всё сделаю и ты меня отпустишь.
Пэй: эх, Т/и. Не всё так легко как тебе кажется. Мне нужна именно ты, а не твой поступок.
Т/и: Пэйтон, прошло около трёх лет, почему ты не можешь успокоить? Ты хочешь убить меня? Изнасиловать? Пристрелить? Так действуй. Всё равно с тобой я не выживу. Я могу отдать тебе свой бизнес. Только не трогай меня... Умоляю.
Пэй: ты такая наивная дура Т/и... Мне тебя жаль...
Парень встал со своего кресла и подошёл к девушке. Он буквально насильно поднял её на ноги, схватил за горло и прижал к стене.
Пэй: ты такая наивная... Прям как и я раньше. Но это в прошлом.
Тут мне к носу прикладывают плиток... Сон, солнечные лучи, утро... Я проснулась в давно знакомом себе доме. Как я тут давно не была...
Т/и: блять, голова болит... Сука! - сказала ты достаточно громко.
?: и тебе доброе утречко)
Т/и: ты кто такой блять?... Не трогай меня...
?: я Стен. Очень приятно Т/и. Знакомство у нас получилось достаточно интересное) - говорил парень с насмешкой.
Т/и: Т/и. Так кто ты такой?
Стен (Ст)
Ст: я твой личный охранник. Я никогда не видел Пэйтона таким... Э... Обеспокоеным из-за какой то девушки. Но могу сказать одно, тебе будет не сладко...
Т/и: я поняла это с самого нашего первой встречи... Мне будет туго...
Ст: это да, но я могу дать совет. Делай всё что он говорит. Иначе будет только хуже. Не усложняй ситуацию.
Т/и: хорошо, постараюсь. Спасибо тебе за помощь)
Ст: обращайся золотце. Кстати, Пэйтон будет дома через пару часов. По этому....
Т/и: я поняла тебя. Скажи мне как он будет тут. Что бы я была готова...
Ст: хорошо.
После парень ушёл и я решила сделать утреннюю рутину. Я переоделась. Я надела юбку в клетку и бежевый джемпер. Сделала нюд макияж и спустилась в низ. Там я уже услышала звук открывающийся двери. В неё зашёл (ла) ...
______________________________________
Ура, прода. Я думаю что конец будет не скоро.. Ахаха
488 слов💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...