Зашла девушка. Она была чертовски красива.
Т/и: привет, что ты тут делаешь?
?: привет, я Сьюзи. Я дом работница Пэйтона Мурмаера)
Т/и: оу.... Я Т/и. Очень приятно)
Сьюзи (Сью)
Сью: взаимно) так, что же он делает с тобой если не секрет? Сегодня он весь день на нервах, даже Стену влетело....
Т/и: я не знаю что с ним... - я не хотела говорить правду, так как он на нервах мог убить меня.... Он же как никак псих....
Сью: мда... После того как ты ушла от него, он стал другим человеком. Он стал очень жесток. Мне страшно даже порой работать у него. Ты не знаешь что он может сделать тебе....
Т/и: я прекрасно понимаю тебя, мне тоже не сладко в принципе
Тут мы слышим крики с первого этажа (если что, вы били на втором этаже).
Сью: блять... -сказала девушка шёпотом.
Т/и: что то случилось?
Сью: да, мне пора Т/и, увидимся)
Девушка моментально пропала с поля зрения. Я дальше осталась сидеть на кровати одна в комнате. Тут открывается дверь чуть ли не с ноги. Я испугалась не на шутку. Кто же это был? Правильно, кто же ещё.
Т/и: П-Пэйтон, что то случилось?...
Пэй: КАК ТЫ ПОСМЕЛА?! КАК? ТЫ ТВАРЬ, СУКА, УЕБАНКА ТУПАЯ! СУКА, МНЕ ПРО ТЕБЯ ТАКОЕ РАССКАЗАЛИ. СУКА, НЕНАВИЖУ .
Тут же на меня налетели удары от парня. В живот с ноги, в голову с руки, разбитая губа. Я без сознания на холодном полу...
*пов Сьюзи*
Я решила сходить к Т/и, так как слышала очень странные крики. Я начала подниматься на второй этаж и увидела что Пэйтон выходит из её комнаты. Тут мне стало не по себе. Я постучалась в комнату Т/и
Сью: Т/и, можно? - в ответ только молчание.
Сью: Т/И!!! - сказала я уже почти криком.
*блять, че за хуйня?... *
Я открыла дверь и увидела то, что правило меня в ужас. Девушка лежала на полу, вся в крови и без сознания. Я была в шоке и уже знала кто это сделал. Я быстро спустилась в низ и пошла в кабинет Пэйтона.
Я буквально ворвалась туда, мне было всё равно на его правила которые он ставил мне и тд. Мне была важна Т/и.
Сью: МУРМАЕР, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С Т/И ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
Пэй: НЕ ОРИ НА МЕНЯ, Я СДЕЛАЛ ТО, ЧТО ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ! ОНА НЕ КТО, ДА И ТЫ ТОЖЕ.
Сью: что она тебе сделала?... Ей всего 18. Тебе блять 21! Ты где потерял мозги?.. ГДЕ?! - говорила я уже захлебываясь в своих же слезах.
Пэй: мне похуй.
Сью: ну ты и тварь Мурмаер... А я ведь знала тебя другим...
Пэй: она убила во мне этого человека! ОНА И НЕ КТО БОЛЬШЕ - говорил парень уже крича
Сью: ТЫ ЕЁ НАСИЛОВАЛ ИДИОТ! ТЫ ТЫ ТЫ. ЕЙ ПРОТИВНО НАХОДИТЬСЯ С ТОБОЙ ПРИДУРОК! ЕЙ ТОШНО!
После я вышла с комнаты и пошла к Стену...
______________________________________
Оаоаоаоа, 1к просмотров моего фф, спасибо огромное! 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...