Вот уже вечеринка в самом разгаре. Мы с Ри пъем, танцуем и просто веселимся. Но тут в толпе я замечаю очень интересный силуэт. Как будто я его хорошо знаю, но не могу понять от куда.
Может кто то из друзей, задайтесь вопросом вы?. Нет, они все рядом со мной. Но этот силуэт... Я не знаю как его описать. Я решила пойти за ним...
Вот я пытаюсь не потерять его из виду. Тут я пока следила за тенью, ударилась в кого то головой.
Т/и: ух... Простите.
?: ничего- сказал парень с улыбкой.
?: я Майкл.
Т/и: Т/и, очень приятно.
Майкл (Май) - персонаж придуман для фф)
Май: не хочешь выпить со мной?
Т/и: нет, прости. У меня сейчас дело. Чуть позже я составлю тебе компанию) - пробормотала я себе под нос и ушла. Парень даже не успел никак среагировать.
Вот я стою по середине комнаты. Люди танцуют, развлекаются. А я понимаю что я потеряла этот силуэт...
Т/и: блять! Да что за хуйня сука?! ААААА - тут кто то взял меря за руки и повел в комноту. Человека я не видела так как он шёл в даже держал мне руки в замке (кто понял, тот понял).
Т/и: ты кто блять?
Тут этот человек снимает капюшон. И я виду того, кого я меньше всего хотела видеть. Пэйтон...
Т/и: п-пожалуйста... Не трогай меня...
Пэй: я не собирался делать тебе больно! Я хочу поговорить.
Т/и: о чем же? О том что ты меня бил? Насиловал? Издевался? Меня спас только Джей! И я её блогадарна! Я ему жизнью обязана блять! А ты что? Что? Что молчишь? Сказать нечего?
Пэй: Т/и... Я сильно виноват. Я исчез из твоей жизни, что бы не трогать тебе. Я видел как тебе хорошо без меня я был с тобой каждую секунду. Никто об этом не знал. Но я только сейчас понимаю что ты чувствовала в тот момент когда я бил тебя. Прости меня пожалуйста если сможешь...
Т/и: я не хочу что бы ты появлялся в моей жизни... Ни-ког-да. Слышишь? Никогда. Изчезни и не появляйся больше...
Пэй: хорошо, я сделаю так как ты хочешь. Но при одном условии.
Т/и: ну
Пэй: можно я тебя обниму в последний раз?...
Т/и: хорошо...
Парень обнял меня так, как будто делает это в последний раз. А хотя, это так и было... Я не хотела видеть его душой. Но сердце говорила по другому... Оно говорила что ты его любишь. Да, спустя 1,5 года ты его любишь. Не смотря на всю больше, которую он причинил тебе...
После парень отстранился. Последний раз он взглянул в мои глаза. И ушёл... Они были убиты. Этот взгляд был опустошëн...
Неужели это всё?...
______________________________________
Как вам такой поворот событий? 🙉 мне нравится🐌 с юбилеем меня. Это 10 часть💞
459 слов💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...