§21

7.8K 114 47
                                    

Вот я и подошёл к дому....

*пов Т/и*
Я ждала Стену около часа. Мне было не по себе от этой ситуации. Я думала что ребёнок был Стена. Но нет.

*спустя 30 минут*
Вот, надо уже доставать тест..

Т/и: лишь бы одна, лишь бы одна...

*две... Сука! *

По факту ребёнок не мог быть Стена так как я с ним ещё не спала. Если это не его ребёнок, то чей тогда?...

Вот я выхожу из ванной комнаты и спускаюсь на первый этаж.

Ст: две?

Т/и: да...

Ст: как же? Если я с тобой не спал, чей это ребёнок? - говорил парень уде на нервах.

Т/и: от  того, кого я больше всего его не хотела...

                          *спустя 5 лет*

-мама, мама, пойдём играть на площадке!
-иду моя хорошая. Садист на качели, покачаю тебя)
-что это тут за дамочки? Ух.... На сколько красивые, прям не могу))))
-мама, а что это за дядя там стоит?...
-где? Мурмаер...
-кто? Муравей?
-стен, посмотри за Надей, я сейчас.

Т/и: что ты тут забыл спустя 5 лет? Что тебе надо от моей семьи? Что черт возьми!?

Пэй: я пришёл увидеть свою дочь. А я ушёл, только по твоему желанию. Знай, я очень люблю тебя. И Надю тоже. Больше ты меня никогда не увидишь... Прощай крошка...

Он ушёл, и уже навсегда...

Почему многие люди думают что любая сказка кончается хорошо? К сожалению, это не всегда так. Я увидела его в последний раз. Надеюсь что дочь не узнаёт кто он такой и что ранее он сделал со мной. Просто хочу сказать одно, берегите себя. А если вы и в правду любите человека, дайте ему знать об этом, не упускайте свой шанс)

                                                        Т/и Т/ф...

-Мама, это серьёзно написала она?- говорила девочка лет 15 со слезами на глазах.

-да, она много пережила.... Ну вот только не рак.... -говорил её папа...
______________________________________
Вот и конец этой прекрасной истории. Очень хочу поплакать... Скоро будет новый фф. Надеюсь вам зайдёт 💗
322 слова 💘

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя