Парень присел рядом с тобой
?: как тебя зовут?Т/и: Т/и... Т/и Т/ф...
?: Т/и... Красивое имя. Я Пэйтон, Пэйтон Мурмаер.
Т/и: приятно, ты раскрыла руки для объятий. Парень сразу же принял это предложение и обнял тебя в ответ, так вы сидели около 5 минут.
Пэй: так, мне пора на работу, вон там вещи новые. Завтрак приготовишь. Пока... Т/ишка)- ты не успела ничего сказать как парень вышел из помещения.
Т/и: так, надо пойти приготовить завтрак.
После ты спустилась на кухню, так как находилась на втором этаже. Спустя 30 минут ты приготовила:
Спустя ещё 20 минут ты поела и решила помыть посуду. После ты захотела погулять, но тебя не пустила охрана которая стояла на выходе из дома (снаружи дома если не понятно).
Т/и: блять, чем заняться? И сколько я вообще здесь буду?... Надо Ри позвонить.
После ты пошла обратно на верх в ту комнату, в которой проснулась. Там ты нашла свою сумку около кровати на которой лежала.
Т/и: блять! Симку вытащили, пиздец. И что делать? Я так и думала что не надо никуда ехать, всё из-за Райли "поехали, ничего не случится! " Ага, она дома, а ч хуй знает у кого и хуй знает что со мной будут делать!!!.
Прошло около 5 часов, что ты делала всё это время? Спала. Да, очень банально, за то поспала. На первом этаже ты слышишь звук открывающей двери. Ты быстро встала с кровати и спускаешься в низ и видишь парня.
Т/и: приве... -не успела ты договорить как тебе прилетает смачная пощёчина. Ты хватаешься за эту щеку и по твоему лицо побежали слезы...
Т/: з.. за чт.. что?...
Пэй: за всё хорошее.
Парень ушёл как не в чем не бывало в свой кабинет, ты же в своё время осталась стоять на месте. Ты не понимала в чем ты уже успела накосячить, но тебе было настолько обидно, как не когда в жизни... На этом моменте тебе стало и в правду страшно. Ты решила просто пойти спать. Сейчас примерно час ночи, ты слышишь как дверь в твою комнаты открылась, да, ты не спала так как думала о происходящем за день. Ты закрыла глаза и сделала аид что спишь. После на твою кровать кто то сёл, ты знала кто это, ведь в доме живёт всего два человека
Пэй: Т/иш
Т/и:...
Пэй: Т/ишка...
Т/и:...
Пэй: эх, спит. Прости меня солнце, я не специально. Всё равно спит...
Минуты через две, парень ушёл. После ты уснула
______________________________________
Ещё одна часть😉 всех люблю🐻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН}
RandomИстория маленькой девочки Т/и, которая за свои 16 лет увидела всё что только могла...