§4🔞

12.5K 154 44
                                    

Утро 11:38

Да, утро у меня удалось. Так как я проснулась не от того что кто то на меня орёт, бьёт или что то ещё. А от того, что лучи солнца слепили мне глаза. Да, на улице только сентябрь и погода достаточно тёплая. Я всегда любила тепло и солнечная погода не могла меня не радовать. У Пэйтона я уже около недели, и за это время как не странно он меня не трогали, по мимо тех двух случаев. Я его чаще всего не застаю, то он на работе, занимается тем что нельзя делать в нашей стране. Либо же бухает где то до потери сознания. Да, это история не заканчивается...

Т/и: мм... Какая хорошая погодаааа. Просто супер. -после я встала и сделала всю рутину в ванной.

*щёлк*- открылась входная дверь...

Пэй: привет Т/и! -парень сказал это очень весело, как будто его что то радовало. Только вопрос, что?

Т/и: привет, что случилось? Когда мы с тобой перешли на ты?

Пэй: ой, ну сегодня у меня прекрасное настроение. -сказал парень.

Тут я обратила внимание на его глаза... Расширенные зрачки... Да, он принимал.

Т/и: Пэйтон, что у тебя с глазами? -сказала девушка с опаской.

Пэй: со мной всё хорошо. Ты о чем?

Т/и: зрачки... Ты принимаешь?

Пэй: случай, ты в моём доме, и что мне делать решать только мне. Я не люблю это повторять.

Т/и: Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ НАХОДИТСЯ В ОДНОМ ДОМЕ, КОГДА СО МНОЙ РЯДОМ ЖИВЁТ НАРКОМАН!

Пэй: НЕ ОРИ НА МЕНЯ ТВАРЬ, ТЫ МОЯ И Я РЕШАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТОБОЙ! - лучше бы я промолчала, подумала я про себя.

Парень берёт меня за руку и тащит на верх. Мы зашли в мою комнату и он начал раздевать меня. Я просто начала кричать. Тут на мне остаётся только нижнее бельё, я понимаю что смысла нет что бы как то завис заставить его не делать этого. Но было слишком поздно...

Пэйтон в это время снял с меня всё бельё, я лежала голоая и вся в слезах, яне хотела терять то, чем дорожила больше жизни- девственность...

Тут парень начал раздеваться и остался в одних боксерах, после он поставил меня раком и начал входить. Мне было до слез больно

Он двигался всё быстрей и быстрей, в этого у меня пошла кровь.

Т/и: ПЭ-ЭЙТОН, ХВАТИИИИТТ. МНЕ БОЛЬНООООО. ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Пэй: МОЛЧИ СУКА, ДУМАТЬ НАДО БЫЛО!.

Этот ад длился около часа, после Пэйтон оделся и вышел из комнаты как будто ничего не было. А я просто лежала в таком положении около двух часов.

Боль была не выносима. Я не могла не встать, даже на другой бок перевернуться было очень больно ниже живота. Спустя пару часов я провалилась в сон...
______________________________________
Божечки как стыдно было автору описывать эту часть... 🙈💕 прода думаю будет вечером) 🥺💞 кто ждёт?
461 слово

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя