§13

7.9K 101 9
                                    

Из машины вышел Джей.

Дж: приветик Т/ишка. Ты как после вчерашнего?)

Т/и: если честно, хуево. Голова пизда болит.

Дж: понимаю. Тебя подвести до дома?

Т/и: было бы не плохо - после парень открыл мне дверь и я села в машину.

Дж: кстати, Т/и, куда ты ушла вчера?...

На этом моменте я задумалась... Я не хотела говорить про Пэйтона так как сама не поняла был это сон или же нет. Возможно я просто сама ушла спать, или что то по типу того. Но я задумалась над словами парня.

Знаючи себя, я одна бы даже по пьяни не ушла. Но рисковать и говорить про Пэйтона я не хотела. Я знаю на что он способен и что он может сделать с ним. Я решила что для начала разберусь сама, а дальше посмотрим.

Т/и: а... э... ну... Я ушла в отель, потому что очень хотела спать) простите сто не сказала. Да и к тому же мне стало не очень хорошо)

Дж: а, ясно. Самое главное что всё хорошо- парень повернул свою голову в мою сторону и мило улыбнулся.

Т/и: Джей...

Дж: м?

Т/и: хочешь секрет расскажу?) только не кому!

Дж: хорошо, рассказывай.

Т/и: а ты знал что Райли с Диланом переспала?)

Дж: серьёзно?! Я в ахуе

Т/и: не поверишь. Я тоже

В этот момент мы Посмеялись с парень что есть сил.

Через минуту пять мы перестали смеяться, но иногда под хихикивали.

Дж: ну всё, приехали.

Т/и: спасибо огромное! Пока)

Дж: и тебе.

После я вышла из машины и подошла к дому.

Т/и: вот я дома...

После я вставила ключи в замочную скважину и повернула ключи. Два поворота ключом и дверь была открыта. Я зашла дом и начала его рассматривать как будто в первый раз, хотя меня в нём не было всего пару дней.

Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Я сразу ввалилась на кровать и попала в царство Марфея.

Звонок на телефон. Именно из-за него я проснулась. На улице было уже достаточно темно. Я посмотрела на время

Т/и: 17:46, кому что надо от меня в такое время?

Я решила посмотреть кто это мог быть.

Т/и: БЛЯТЬ! Я ЖЕ К РИ ДОЛЖНА БЫЛА ЕЩЁ ДВА ЧАСА НАЗАД ПРИДТИ! СУКАААА.

Я решила ответит на звонок, в понимании того, что мне скажет Ри...

*разговор*

Ри: Т/и. Ты с ума сошла? ТЫ КАКОГО ЧЁРТА НЕ БЕРЁШЬ ТРУБКУ?
Т/и: да не ори блять. Я спала. Прости...
Ри: ладно... Всё хорошо. Тогда перенесем всё на завтра. Хорошо?
Т/и: конечно, пока зайка)
Ри: и тебе солнце
*конец разговора*
______________________________________
Вот и ещё одна часть) как вам🌹 надеюсь норм❄
441 слово🥃

Да ты тиран!... {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя