Небольшая чёрная пирамида, сплошь покрытая непонятными символами, легко умещалась на ладони. Вот уже несколько часов я пыталась понять смысл «подарка», который мне преподнёс Дмитрий. Он появился неожиданно, скрываясь в тени коридора, и поманил к себе. Я обрадовалась, предполагая, что мы вместе выйдем на улицы таинственной Гипербореи, но он остановил меня жестом, требующим сохранять молчание.
– Может, тебе это поможет, – прошептал Дима, протягивая пирамиду, – Аврора прятала её в хранилище.
– Что они от меня хотят? – еле слышно спросила я.
Он покачал головой то ли от незнания, то ли от невозможности дать ответ.
– Знаешь, где открывается портал отсюда? – ещё раз попытала я счастья.
– Постарайся выжить.
Дима исчез за закрытой дверью так же неожиданно, как и появился, оставив меня с вопросами без ответов. И пирамида никак не способствовала тому, чтобы эти ответы найти, а лишь доводила до головной боли. Первое, что пришло на ум, – сдвинуть символы как в кубике-рубике, но пирамида не имела делений (или я просто их не видела). В центре основания была небольшая выемка, как для флэшки, и это было единственное углубление в монолитном куске камня. Что это за минерал? Жаль, я не могу спросить у дедушки, как в детстве. Он возвращался из очередной экспедиции с десятком камней причудливой формы и цвета, пополняя коллекцию в старом серванте. Опал, агат, яшма, оникс, горный хрусталь, руда с мелкими золотыми прожилками... Как я могла всё забыть? Он так интересно рассказывал, и, казалось, я никогда этого не забуду... Вопрос в том, важно ли мне знать название материала, из которого была выточена данная вещица? Я попыталась войти в инфополе, чтобы поискать ответы там, но камень оставался постоянно за его пределами. В конце концов я сдалась и отбросила пирамиду.
– Только время на тебя теряю. Может, это очередная ловушка Авроры? – я осмотрелась в поисках следящих за моими действиями глаз, но тишину никто не нарушил. – За мной скоро должны прийти...
Дожились, разговариваю сама с собой. Пирамида притягивала взгляд, не давая сосредоточиться на призывах к Ирики. Разозлившись, я вновь её подняла и стала рассматривать в сотый раз. Для чего всё-таки выемка? Может, пирамида должна устанавливаться на что-то? В бедро неприятно кольнуло, и я, не задумываясь, сунула руку в карман, тут же нащупав дедов кулон. Анарис сорвала его с меня и бросила в траву, выражая гнев и ревность. Я не стала накалять обстановку и убрала кулон в карман, абсолютно забыв о нём в свете произошедших событий, и только сейчас осознала, что поддалась зову, сняв кулон с шеи. Маленький чёрный прямоугольник, вложенный в оправу, лежал на открытой ладони. В другой руке чёрная пирамида. Я переводила взгляд с пирамиды на кулон, медленно сопоставляя их схожесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...