Глава 14

465 27 0
                                    

– В какие игры вы тут играете? – моему возмущению не было предела. – Я подопытный кролик, что ли? «Поезжай, Кира, отдохнуть! Мы за тобой присмотрим!» А Кира, дура, почти поверила в сказку про аномальную зону! А по-человечески сказать, что от меня нужно, не судьба?

      Цефина плавно двигалась навстречу, ментально пытаясь считать мысли, но я так обиделась, что сумела закрыть свой разум на замок. Прохладные пальцы, на первый взгляд, хрупкой руки впились в кожу подбородка, заставляя поднять голову и посмотреть прямо в глаза этой совершенной женщине. Зная, что и сама не являюсь в полной мере человеком, всё равно не могла отделаться от ощущения, что говорю с роботом, хоть и не типичным. Взгляд Цефины вызывал желание подчиниться. Не знаю, чему и зачем, но внутри росло чувство рабского благоговения перед хозяином, и одновременно с этим разгорался огонь сопротивления. С одной стороны, хотелось упасть на колени перед уникальным созданием и молить о праве выполнять все его распоряжения, а с другой, моя нестёртая личность до боли сжимала зубы, сопротивляясь мерзкому для моей сути желанию. С неимоверным усилием я закрыла глаза и представила образ Ирики, отвлекая себя от навязываемых мыслей.

– Ферра, ты был прав, – уловила я в темноте её голос, Аврора (как она предпочитала себя называть) отступила. – Она сильнее, чем мы предполагали.

– Прекрасно! – мужской низкий голос пронёсся мимо, быстро меняя положение в пространстве. – Оставим для источника или запустим в лабиринт?

       От любопытства я приоткрыла глаза, стараясь больше не смотреть в упор. Сияющий сгусток бесшумно сделал несколько кругов вокруг меня и Димы, а затем с лёгкостью перешёл в физическую форму, вставая рядом с Авророй. Этот мужчина отличался от истинных: бронзовый отлив кожи, чёрные волосы, но всё тот же чистый, как озёра, цвет глаз.

– Она не готова, – Аврора разочарованно вздохнула, скользнув взглядом от головы до пят, и обратилась с неожиданным вопросом: – Что именно тебе известно о нашем мире?

– Очередная проверка? – в надежде поддержки я посмотрела на безразличного ко всему Диму. – Может, силёнок у меня и маловато, но память не стёрта. Миллионы лет назад жили истинные люди, так офигели от своего бессмертия и могущества, что угробили свой мир, а имиатов оставили для возможности собственного возвращения. Я пока правильно излагаю? Что ещё я могу знать? В учебниках по истории об этом нет ни слова. Фактические копии человека из покорной биомассы в ожидании своего Создателя адаптировались и стали развиваться самостоятельно, придумав себе другую сказку о происхождении. И я даже не знаю, какая теория мне нравится больше: создана истинными или произошла от обезьяны... И так, и так звучит странно.

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя