Глава 20

445 28 7
                                    

          Как завороженная, я смотрела на прозрачные воды сейдозера, внутри которых мигал огромный световой круг. Словно биение сердца божественного исполина, под толщей воды пульсировал голубыми огнями древний лабиринт. Все мышцы, казалось, одеревенели, не давая возможности спрятаться от грядущей неизбежности – Аврора спустилась до водной глади и развела руки, выкрикивая не то молитву, не то магический призыв к природной силе Земли. Воды озера разверзлись, открывая доступ к святыне. Острые мелкие капли, как осколки битого стекла, обрушились сверху, угрожая уничтожить живого свидетеля этого действия, но Ирики успел прикрыть нас, словно раскрыв прозрачный зонт над головами.

– Идём, – проговорил он низким, незнакомым голосом и подтолкнул по узкой линии мокрого песка среди полупрозрачных стен из воды.

– К-к-куда? – я в страхе не поддалась на его движение. – К-к-как я там буду?

– Мы там будем вместе, – стараясь сохранять спокойствие, проговорил Ирики и толкнул в спину сильнее. – Ты же не боишься?

– Нет! – слишком быстро ответила я. – Но да... Я смогу там дышать?

– А разве тебе это нужно? – ладонь Ирики лёгким касанием спустилась по моей шее и далее по ключице, заставляя вздрогнуть.

        Если он хотел отвлечь, то у него прекрасно получилось – я перехватила мужскую руку, когда она почти спустилась до груди. Женское возмущение – вообще прекрасный инструмент и лекарство от стресса и страха: секунда – и ты уже не думаешь о предстоящей опасности, а горишь желанием сломать пару пальцев наглецу. Более чем странная реакция на любимого мужчину... Я обернулась и пристально посмотрела в синие глаза Ирики. Он скорчил обиженную моими действиями рожицу, цокнув с укором языком.

– Прости, – я не понимала, что хочу разглядеть в знакомых чертах его лица, – вся на нервах.

– Глубокий вдох, – руки Ирики легли мне на плечи, и он старательно втянул воздух, наполняя грудь. – И медленный выдох. Мы пройдём его быстро, откроем доступ силе и сможем быть вместе вечность...

– Что-то слово «вечность» у меня положительных эмоций не вызывает, – пробурчала я, поддаваясь убеждениям.

        Ощущая за спиной мужчину, который в последние часы вызывал у меня странные чувства, я пошла вперёд. Что-то смущало в его поведении, но что? Мне не давали времени разобраться в этом, постоянно подталкивая на новые действия. Внутренний голос твердил, что Аврора одурманила Ирики и я интуитивно чувствую её флёр, что и вызывает такую волну отторжения. Но с этим я разберусь позже, после лабиринта. Я погружалась ниже линии волн и приближалась к мигающим граням лабиринта, ритм сердца плавно растворялся с ритмом его сигналов. Лабиринт притягивал, требуя полного очищения мыслей и чувств, делая из имиата марионетку, выбивая душу за пределы инфополя. «Не сдавайся», – промелькнула мысль, отрезвляя и приводя в чувство перед двухметровыми прозрачными стенами сердца Шоссу.

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя