Эпилог

587 35 40
                                    

– Обожаю твой сладкий запах...

         Сквозь остатки исчезающего сна пробивался осипший спросонья голос Ирики. Его горячая ладонь медленно поползла вверх с бедра через талию, обвивая меня, словно лиана, и заставляя с трепетом ожидать, когда он притянет меня к себе, соединяя два пазла из тел. Кожей чувствую, как он втягивает воздух, касаясь кончиком носа мочки уха. Мурашки пробегают от макушки по всему телу, разжигая новый огонь страсти. Счастливая улыбка приподнимает уголки губ – вот таким должно быть пробуждение счастливой женщины. Истинной или нет, какая в этот момент разница? Истинной может быть только любовь. Она стирает любые границы и различия. Она меняет наши настройки, даёт дополнительные силы, прибавляет уверенности, даёт иммунитет против любых неприятностей. Имея опору за своей спиной, ты не испытываешь проблем, лишь время от времени появляются вопросы, требующие решения. Да и они могут подождать, пока губы любимого спускаются по твоей шее и обжигают словами:

– Аромат твоей любви сводит меня с ума...

        Сильнее прижимаюсь спиной к его груди, чувствуя всю силу его сумасшествия своей беспокойной пятой точкой. Уже не сплю, но не открываю глаз, максимально переключаясь на чувство осязания. Мы одно целое, и я побуждаю Ирики к более плотному слиянию, чуть сдвигаясь бёдрами по его идеальному телу.

– Доброе утро, любимый, – практически мурлычу от предвкушения.

        Стон разочарования одновременно срывается у обоих – стук в дверь каюты нарушает наши планы.

– Кира! Вы должны это видеть!

– Лёня... – одновременно говорим мы с Ирики и смеёмся.

– Я надеюсь, это последнее наше с ним путешествие, – шепчет Ирики и резко поднимается с кровати, прикрывая меня одеялом по самую шею, – я открою, иначе не избавимся.

         И вот никаких возражений! Сама загнала нас в эту ситуацию, не очень удачно пошутив с приглашением Сони провести свадебное путешествие на «Сайхоне». Синоре Апе был мне должен за испорченный «отпуск», в который он меня направил, якобы восстановить нервную систему. В результате нервов я больше потратила, чем восстановила! Но моя любимая благоразумная подруга повела себя не так, как я планировала, и с радостью рванула из Москвы в Мурманск, оставив сына Миху на свою сестру. Мы не оставили Апе выбора, собравшись вместе, вот только маршрут для плаванья немного скорректировали, предпочитая тёплый климат холодному. Молодожёнов разместили на верхней палубе, переоборудовав кают-компанию в романтичное гнёздышко. Башир уехал уже на следующий день, пообещав связаться с нами позже. Он дал обещание своему предку и должен был завершить необходимые обряды в священных местах на Ольхоне. Мы договорились, что годовщину свадьбы Сони и Димы обязательно проведём на Байкале, и отпустили нашего друга. Ларя уехала вместе с Баширом, поставив его перед фактом, что «духи сейдозера приказали следовать за новоявленным высшим шаманом». И что тут скажешь? Не гневить же духов? Надо, кстати, взять подобный способ добиваться желаемого на заметку...

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя