– Как ты меня бесишь! – мокрая Анарис вырвалась из крепких объятий повисшего на ней Леонида. – Да отцепись ты уже! Я на берегу, что тебе ещё надо?
– П-п-прости, – кривая улыбка с трудом отобразилась на лице Лёни, – мышцы сковало. Не май мес-с-с-сяц.
– Вот же бездна! За что мне такое проклятье? – Анарис притянула парня за шею ближе к себе и с выражением безграничного страдания приложила сияющую ладонь к его груди.
Пар белым облаком накрыл обоих до нового порыва ветра. Одежда высохла быстро, но Лёня с блаженным выражением лица прижимал к себе ладонь Анарис, не давая возможности той отойти от него.
– Ты лучшая грелка на свете!
– Грелка?! – Анарис с силой оттолкнула Леонида и полетела в песок следом за ним, не заметив, что тот успел прицепить страховку к её поясу.
– Ловлю! – Лёня, раскинув руки, лежал спиной на влажных камнях.
– Убить тебя легче, чем избавиться! – Анарис упёрлась руками в парня, не позволяя себе полностью лечь на него сверху. – Нам нужно вытащить плот! А ты... тут... недоумок!
– На счёт умственных способностей я бы поспорил, – Лёня помог Анарис подняться и встал сам, открепляя связывающую их верёвку. – Видимо, кидаться в бурлящую холодную воду ты считаешь проявлением исключительно высокого ума...
– Что же ты сам тогда полез, раз считаешь это глупостью? – бросая эти слова, Анарис выглядывала из-за плеча парня, с волнением наблюдая за плотом.
– Бросить красивую женщину на лютую смерть? Не по-мужски, – Лёня убрал с лица Анарис выбившуюся прядь волос, испугав её ещё больше.
– Ты же не пытаешься меня взять в оборот? – забыв на мгновение об Ирики, спросила девушка.
– Боже меня упаси! – Леонид для вида даже перекрестился. – Вот что у тебя «оборачивать»? Никогда не видел более стервозной и маниакально зацикленной на мужике дамы.
– Что ты... – Анарис поджала губы и, резко отодвинув в сторону Леонида, сделала несколько шагов к озеру, но, застыв на мгновение, повернула назад. – Я ни на ком не зациклена! Нас, истинных, осталось не так много, и мы помогаем друг другу выжить. Вот ты очень плохой друг! Вместо меня надо было спасать Киру!
– То есть ты считаешь, что взобраться к ним на плот и дрейфовать втроём – это признак хорошей дружбы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...